Сервисы обратных звонков
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT-Weeklyall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Сервисы обратных звонков

Для бизнесаКоммуникации

Сервисы обратных звонков

Максим Плакса | 18.07.2016

Визит клиента на сайт – далеко не гарантия установления контакта с ним. Увы, не все мы расторопны и часто совершаем звонок уже тогда, когда решение практически принято. Шанс повлиять на выбор в такой ситуации у специалистов по продажам минимальный. Вот почему так важно общаться с потенциальным заказчиком в период его ознакомления с продуктом или услугой. И если клиент не звонит сам, это не означает, что он откажется от квалифицированного совета. Тут-то и приходит на помощь специальная веб-форма, при помощи которой можно совершить обратный звонок (call back).

Сервисов, помогающих организовать обратные звонки, много, и практически все они оказывают дополнительные услуги по «перехвату» клиента в момент его ухода с сайта, отслеживанию поведения и т. п. Чем же они различаются?

CallbackKILLER

Благодаря своей простоте особенно удобен небольшим компаниям. Позволяет применять не только IP-, но и обычную телефонию (естественно, «ай-пи» обойдется дешевле), что делает возможным переключение со стационарного на мобильный номер оператора, например, в нерабочее время. Выгодно для тех, кто не рассчитывает на большое количество обратных звонков, но должен быть доступен заказчикам 24 часа в сутки.

Бесплатный тариф хотя и заявлен, но таковым на деле не является: вы только получите извещение о заявке – перезванивать будете за свой счет. Есть вариант с минимумом дополнительных услуг и оплатой 4 рубля за минуту разговора. Тариф за 750 руб./мес. предусматривает те же 4 рубля за минуту разговора плюс, большой набор дополнительных услуг.

Cashmyvisit

Основные особенности – отсутствие онлайн-консультанта, наличие панели для сбора лидов и поддержка работы из разных локаций – делают Cashmyvisit привлекательным для тех организаций, которые имеют общий сайт для нескольких филиалов или представительств.

Базовая цена одной минуты разговора с клиентом – 19 рублей, но при внесении на счет определенной суммы она может быть снижена. Максимальная скидка – до 13 рублей за минуту – предлагается при единовременном платеже от 20 000 рублей.

F1 Call

Целая платформа для создания и предоставления сервисов. С сайтом заказчика интегрируется виджет, в котором посетитель может ввести свой номер телефона для обратного звонка. Виджет несложно настроить под дизайн сайта. Информация поступает менеджеру компании, который и ведет работу с клиентом.

Важный момент – вместе с сервисом обратных звонков предлагается сопровождение онлайн-консультанта (об этом мы уже рассказывали), причем это уже включено в тарифные планы, а значит, пользоваться F1 Call имеет смысл, если вам нужны обе услуги.

Предлагают два безлимитных тарифных плана: на три месяца и на год, соответственно 7000 и 24 000 рублей.

img

LeadBack

Очень похож на F1 Call. Отличие, по сути, только в стоимости, причем ценообразование LeadBack даже проще. К тому же есть возможность попробовать бесплатно: в течение одного месяца предоставляется 20 минут – этого времени, как считают разработчики, хватит на восемь звонков. Понравилось? Тогда используйте единственный тарифный план, в который входит 60 минут связи (примерно 24 звонка) в течение одного месяца за 990 рублей. LeadBack подойдет тем компаниям, которым не требуется активно перезванивать своим клиентам.

RedConnect

Тоже интегрирован с сервисом онлайн-консультанта. При поступлении заявки на обратный звонок система одновременно соединяется и с клиентом, и с оператором кол-центра. Заявленное время подключения – 28 секунд.

Главный плюс, особенно для небольших фирм, – бесплатный тариф, предлагающий 1000 звонков в месяц с использованием единственной линии связи. Для крупных заказчиков есть пакет тарифов, предусматривающих оплату за звонок («за клиента»): 50 рублей за 170 соединений или 41 рубль за 610 соединений. При этом первые 30 минут вызовов в любом тарифе бесплатны.

Сравнительная таблица:

img

Понять потребителя

Выбор сервисов обратных звонков очень широк. Небольшие компании могут обойтись минимальными затратами и даже вовсе без них. Но в любом случае стоит внимательно изучить содержание платных пакетов – среди них встречаются весьма полезные, которые, может быть, не принесут моментального эффекта, но позволят понять поведение потребителей, особенности спроса и т. п.

Теги: коммуникации

Журнал IT-Expert    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Об авторе

Максим Плакса

Максим Плакса

Окончил Историко-архивный институт, преподавал и защитил диссертацию, но в 1997-м изменил исторической науке с ИТ-журналистикой. С тех пор ни разу об этом не пожалел, тем более что считает информатику и источниковедение близкими дисциплинами. Работал в журналах «ИнфоБизнес» и iBusiness.Ru, сотрудничал во многих других изданиях. Больше всего тяготеет к проблематике софтверного бизнеса, но не чужд и других направлений. С удовольствием ведет разговор о мобильности, облаках, инновациях и инфраструктурных проектах.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 16.03.2017
Международный ИКТ-Форум в Москве: бесплатная регистрация!

Москва, AZIMUT Отель Олимпик Москва

| 26.03.2017
Авторский мастер-класс Михаила Галейченко «Бизнес с планшета»

Москва, отель «Бета» (Измайловское шоссе, д.71 корп.2Б)

Также смотрите

Термин «цельнотянутый» употребляется тогда, когда в ответ на оплату не поставляется вообще ничего. Вообще ни-че-го!
Сэкономить на покупке почтового клиента можно как минимум вдвое, но нужно четко сформулировать требования к нему.

Журнал IT-Expert: № 01/2017

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях