Как сэкономить на продвижении в Instagram
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT-Weeklyall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Как сэкономить на продвижении в Instagram

Для бизнесаФинансы

Как сэкономить на продвижении в Instagram

| 21.11.2016

Популярность в Instagram – отличный повод хвастаться перед знакомыми количеством фанатов, именовать себя блогером и даже зарабатывать на рекламе (один пост с фотографией может принести до миллиона рублей). Каждый инстаграмер в глубине души мечтает стать такой звездой и готов на все, чтобы этого достичь. И у некоторых получается, причем почти бесплатно.

Вышел на пенсию – стал популярным

Один из кейсов агентства интернет-рекламы Nectarin буквально взбудоражил Сеть. Внезапно оказалось, что популярность не требует крупных вложений или серьезных связей. Скромный пенсионер из Химок (под ником @borisbork) воплотил в себе если не американскую, то российскую мечту – пройти путь из грязи в князи, заявить о себе на весь мир и согреться в лучах славы. Казалось бы, что проще: придумать интересную стратегию, сфотографироваться на приличном фоне и выложить фотки в Instagram. Однако…

img

Вот как авторы стратегии описывают звездное продвижение: «Через две недели у нас уже накапливается 10 фотографий в профиле. С помощью функции “Предложить новость” в сообществах “Вконтакте” мы запускаем липовую историю про безумного деда, которого обнаружили на просторах Сети, покупаем несколько рекламных публикаций и зажигаем свечу. За пару часов на аккаунт подписываются около 2 тыс. человек, пользователи начинают активно лайкать и комментировать записи, а мы просто наблюдаем за всем этим и наслаждаемся, продолжая раскрывать образ в последующих публикациях».

Даже после таких откровений у подставного миллионера @borisbork больше 30 тыс. подписчиков. И понеслось: многочисленные деды и бабки ринулись в соцсети в надежде повторить опыт героя «Инстаграма». Так, на счету 90-летней Раисы Гладских из Магнитогорска (@raisa_90years_old) уже 10 тыс. подписчиков, и это далеко не предел. Тщательно отретушированные фото, конечно, выдают кропотливую работу внучек (одна из них профессиональный фотограф, вторая стилист, а третья помогает разобраться в премудростях Instagram). Однако цифры вовлеченности аудитории показывают: лайки и комментарии не накручивали, людям и правда интересны ее образ и история. На комментарии и личные сообщения Раиса отвечает собственноручно и даже умеет ставить хештеги.

img

А звезды?

Принято считать, что каждая уважающая себя звезда должна априори иметь раскрученный профиль в Instagram. Иначе откуда фанаты узнают, чем живет их кумир, как будут следовать за ним? В топе российских звезд, например, Тимати, у которого 7,3 млн подписчиков, а его фотографии получают до 4 тыс. комментариев. Вслед за ним в рейтингах Ксения Бородина, Ольга Бузова, Вера Брежнева, Павел Воля, Иван Ургант.

Недавно много шуму наделала Марина Дубкова: она искала пиарщика для своего продвижения в соцсетях, в том числе в Instagram – хотела за несколько месяцев получить миллион подписчиков, предлагая гонорар… 15 тыс. рублей. Это очередное подтверждение тому, что звездам важна популярность в Instagram, хотя многие из них даже не подозревают, сколько необходимо усилий, чтобы этого достичь.

Когда цифры не во благо

Иногда пользователи Instagram бросаются в сети серых промоутеров, набирают подписчиков, но очень быстро палятся: их посты усиленно лайкают нерелевантные, а то и вовсе спамерские профили. Купить подписчиков несложно – всего за пару тысяч рублей предлагают целых 15 тыс. «живых», а за 7 тыс. рублей – аж 50 тыс. С лайками в Instagram еще проще – 500 штук обойдутся в 450 рублей.

Администрация сервиса регулярно проводит чистки и самостоятельно удаляет все, что напоминает накрутки. Так, всего за ночь ваш профиль легко лишится тысяч подписчиков, и всё придется начинать сначала.

Наш эксперимент

Мы решили узнать, сколько подписчиков и лайков без накрутки может получить самый обычный профиль в Instagram, если стараться делать фотографии чуть лучше, чем полуразмазанные селфи, и работать с тегами. Руководитель агентства GoodSellUs Кирилл Брагин зарегистрировался в Instagram, и мы начали историю с нуля. Образ у @bolverin2 получился такой: владелец распределенной компании практически живет за компьютером. Ничего необычного, никакого хвастовства и пыли в глаза. Один из подписчиков охарактеризовал его как «бородатого директора».

img

Что делали: почти каждый день публиковали снимки с осмысленным текстом и релевантными тегами. В итоге:

• 1-я неделя: 10 постов, 28 подписчиков, 14 комментариев, 200 лайков;

• 2-я неделя: 19 постов, 74 подписчика, 40 комментариев, 436 лайков;

• 3-я неделя: 28 постов, 111 подписчиков, 48 комментариев, 777 лайков.

Самый популярный пост – про приседания. Оказалось, теги #ЗОЖ и #фитоняша до сих пор в тренде.

В целях эксперимента обязательно добавим внешнюю активность, поработаем с комментариями и упоминаниями.

Как не погубить историю

Стать популярным в Instagram и сэкономить на продвижении реально, если у вас: а) интересная история; б) вы занимаетесь спортом, пропагандируете здоровый образ жизни и у вас красивая фигура; в) вы грамотно используете теги и общаетесь с аудиторией на одном языке. Обязательные атрибуты успешного профиля – хороший смартфон или зеркалка. Плохое качество фотографий убьет самую удачную историю.

Автор: Татьяна Брагина

Журнал IT-Expert    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 17.01.2017 — 02.02.2017
Балтийский научно-инженерный конкурс

Санкт-Петербург

| 02.02.2017
Бизнес-встреча «54-ФЗ в Интернет-торговле. Как интегрировать в CMS?»

Москва, гостиница «Холидей Инн Лесная», м. «Белорусская», ул. Лесная, д. 15, зал Гранд Бол Рум (2-й этаж).

Также смотрите

Что делать, если в офис нагрянули с проверкой лицензионной чистоты ПО? Держать в порядке документы и адвоката наготове.
Снизить расходы на программное обеспечение можно абсолютно легально, если задействовать бесплатный софт и облачные сервисы.

Журнал IT-Expert: № 12/2016

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях