Для бизнеса
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT-Weeklyall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

05.05.2016
Интернет пестрит кейсами, как легко и быстро поднимать продажи в «Инстаграме». Но на самом деле все не так радужно.
30.03.2016
Любой руководитель понимает, что холодные звонки для компании важны – с их помощью формируется база потенциальных клиентов.
24.03.2016
Каждая уважающая себя компания должна иметь плотный контакт со своей аудиторией. И лучший способ для этого – завести страничку в соцсети.
22.03.2016
CRM-системы и сервисы, направленные на повышение лояльности клиентов, очень востребованы в бизнесе.
19.03.2016
Если откликов клиентов столько, что вы забываете ответить хотя бы на один, – пора задуматься об организации процесса.
04.03.2016
Мы – семья лидогенераторов, потому что получаем лиды там, где их, казалось бы, нет: в булочной, общественном транспорте, на прогулке в парке.
16.02.2016
Присутствие в Сети даст преимущества перед конкурентами и поможет привлечь новых клиентов. Главное – правильно организовать эту работу.
07.02.2011
Как использовать социальные сети в бизнес-целях? Чем различаются социальные сети?

Предыдущая


мероприятия

| 17.01.2017 — 02.02.2017
Балтийский научно-инженерный конкурс

Санкт-Петербург

| 02.02.2017
Бизнес-встреча «54-ФЗ в Интернет-торговле. Как интегрировать в CMS?»

Москва, гостиница «Холидей Инн Лесная», м. «Белорусская», ул. Лесная, д. 15, зал Гранд Бол Рум (2-й этаж).

Также смотрите

В этом году на выставке в Лас-Вегасе компании попытались переосмыслить привычные вещи, усовершенствовать, скрестить их между собой.
Чтобы кардинально изменить привычки в масштабах всего мира, потребуются десятилетия. Но если вы – Apple, справитесь за две пятилетки.

Журнал IT-Expert: № 12/2016

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях