Ретейл (16.10 – 15.11.2019)

Логотип компании
30.11.2019Автор
Ретейл (16.10 – 15.11.2019)
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с GlowByte Consulting реализовала проект по оптимизации маркетинговых коммуникаций. Это первое внедрение SAS Marketing Optimization (SAS MO) в российском ретейле с доказанной результативностью...

Онлайн-ретейлер Wildberries открыл центр экспертизы

в Красноярске, что позволит поставщикам из отдаленных населенных пунктов региона оптимизировать расходы на логистику. Это стало возможным благодаря прямой приемке поставок от локальных партнеров в центрах экспертизы Wilberries, откуда товары направляются в основные логистические хабы компании.

Кроме того, в центрах Wildberries организованы обучающие курсы для партнеров компании: здесь можно получить консультационную поддержку по взаимодействию с площадкой и особенностям ведения бизнеса в сфере электронной коммерции.

ГК «О'КЕЙ» объявила неаудированные операционные результаты за девять месяцев 2019 года

Чистая розничная выручка, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла в годовом выражении на 3,6%, а чистая розничная выручка – на 2,9% (со 113 697 млн до 117 003 млн рублей).

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» увеличилась на 0,1% в годовом выражении (от 104 092 млн до 104 162 млн рублей). В свою очередь, чистая розничная выручка магазинов «ДА!» выросла на 33,7% (до 12 840 млн рублей). За девять месяцев 2019 года было открыто пять дискаунтеров в Московской и Калужской областях.

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с GlowByte Consulting

реализовала проект по оптимизации маркетинговых коммуникаций. Это первое внедрение SAS Marketing Optimization (SAS MO) в российском ретейле с доказанной результативностью.

Это решение по автоматизации основано на комплексе предиктивных моделей UpLift и моделей, прогнозирующих средний чек в рамках акции для каждой кампании: они учитывают более 200 атрибутов по клиенту и рассчитывают будущую доходность, поэтому прогнозный результат позволяет подобрать лучшее предложение на текущий момент и увеличить эффективность коммуникации с клиентом.

«М.Видео» объявила объединенные неаудированные проформа-показатели

чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за первые девять месяцев (окончились 30 сентября 2019 года). Так, продажи группы «М.Видео-Эльдорадо» показали рост на 6,3% год-к-году – до 299,0 млрд рублей (с НДС), а общие онлайн-продажи выросли на 78,8% – до 91,4 млрд рублей (с НДС). Доля общих онлайн-продаж в продажах группы составила 30,6%. В свою очередь, продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали снижение на 3,4% из-за высокой базы прошлого года и выросли на 8,9% по отношению к соответствующему периоду 2017 года.

Похожие статьи