Alibaba поможет западным IT-компаниям выйти на рынок Китая

Логотип компании
12.08.2016Автор
Alibaba поможет западным IT-компаниям выйти на рынок Китая
Alibaba Group предлагает международным IT-компаниям, встретившимся с проблемами на китайском рынке из-за сурового регулирования, облегчить доступ к потенциальным пользователям в Поднебесной...

Гигант электронной коммерции Alibaba Group предлагает международным IT-компаниям, встретившимся с проблемами на китайском рынке из-за сурового регулирования, облегчить доступ к потенциальным пользователям в Поднебесной.

            Зарубежным IT-компаниям предлагается создать совместные предприятия и коммерческие партнерства с Alibaba, а затем выходить на китайский рынок с помощью облачного сервиса Alibaba Cloud. Напомним, в настоящий момент число пользователей Alibaba Cloud насчитывается более 2,3 млн, компания является крупнейшим в Китае поставщиком публичных облачных сервисов. По итогам первого квартала 2016 года, облачная выручка Alibaba составила $165 млн, прибавив 175%.

            Программа доступа на китайский рынок для зарубежных IT-компаний получила название AliLaunch, к ней присоединились уже 11 участников, среди которых — SAP, Hitachi Data Systems и Check Point Software.

            Ранее TechInAsia сообщила, со ссылкой на Американскую торгово-промышленную плату в Китае (American Chamber of Commerce in China), что 79% американских компаний, ведущих деятельность в этой стране, жалуются на то, что жесткая интернет-цензура в КНР негативно влияет на их бизнес. Только 5% заявляют, что их все устраивает с точки зрения контроля за Интернетом. Отмечается, что несмотря на то, что изучалось мнение только американских компаний, эти жалобы справедливы для всех зарубежных фирм, ведущих деятельность в Поднебесной. Отметим, что некоторые американские компании очень рады наличию ограничений: они избавляют их от конкурентов.

            Среди тех, кто очень страдает от таких ограничений, большинство жалуются на невозможность доступа к критически важной для бизнеса информации, что ведет к низкой продуктивности работы, а также указывают на невозможность обмена данными с профессионалами рынка.

Похожие статьи