Подразделение Facebook в Китае получило разрешение и лишилось его

Логотип компании
26.07.2018Автор
Подразделение Facebook в Китае получило разрешение и лишилось его
Компания Facebook получила от властей Китая разрешение на работу в этой стране своего нового венчурного подразделения, и тут же лишилась его.

Компания Facebook получила от властей Китая разрешение на работу в этой стране своего нового венчурного подразделения, и тут же лишилась его.

Как ранее сообщало агентство Reuters из Пекина, компания Facebook создала дочернюю компанию в Китае и планировала создать инновационный центр для поддержки местных стартапов и разработчиков, несмотря на то, что социальная сеть предприятия в Китае запрещена.

Дочерняя компания была зарегистрирована в Ханчжоу, по соседству с гигантом электронной коммерции Alibaba Group. «Мы заинтересованы в создании инновационного хаба в Ханчжоу для поддержки китайских разработчиков, инноваторов и стартапов», - заявлял представитель Facebook в официальном комментарии.

В последнее время компания Facebook создала аналогичные центры во Франции, Бразилии, Индии и Корее, где проводятся обучающие тренинги и тематические семинары.

Напомним, в КНР работает «Великий китайский файервол», из-за чего множество иностранных новостных агентств, поисковых систем и социальных сетей, включая Twitter и Google, запрещены и подвергаются со стороны правительственных структур жесткой критике.

По уверениям Facebook, создание дочернего предприятия в Китае не означает, что Facebook меняет свой подход к построению бизнеса в этой стране, однако не сбрасывает со счетов потенциальную возможность получения прибыли на этом огромном рынке. К сожалению для предприятия, планам не суждено осуществится.

Напомним, что в прошлом году приложение для обмена сообщениями WhatsApp было заблокировано и с тех пор так и остается недоступным для китайских пользователей. Несмотря на ужесточение цензуры с приходом к власти в 2013 году президента Си Цзиньпина (Xi Jinping), многие высокотехнологичные компании все чаще ищут новые способы выхода на китайский рынок, делая осторожные шаги в этом направлении и стараясь не навлечь на себя гнев регуляторов.