ЛОГИСТИКА (16.06 – 15.07.2020)

Логотип компании
01.08.2020Автор
ЛОГИСТИКА (16.06 – 15.07.2020)
Для Delivery Club это первый опыт работы с партнерами в формате исключительно логистического сервиса: клиенты «Связного» будут делать заказы в интернет-магазине или мобильном приложении ретейлера, а он будет отвечать только за их доставку, время которой составит от 30 минут...

5Post и Joom запустили совместный сервис,
организовав бесшовный процесс доставки товаров со склада в Китае до ближайшего из более чем 8,5 тыс. пунктов выдачи в магазинах «Пятерочка». Принимаются товары весом до 15 кг при доставке в постаматы и до 10 кг – в пункты.

Wildberries открыла доставку заказов в постаматы
Первым партнером интернет-магазина стала «Сберлогистика». Тестовые поставки и интеграция IT-систем уже проведены.

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники
Для Delivery Club это первый опыт работы с партнерами в формате исключительно логистического сервиса: клиенты «Связного» будут делать заказы в интернет-магазине или мобильном приложении ретейлера, а он будет отвечать только за их доставку, время которой составит от 30 минут.

Пока услугой могут воспользоваться жители 12 районов Москвы, но в ближайшее время к сервису подключится весь город. В планах партнеров расширение географии и подключение к логистической службе «Связного» во всех городах присутствия собственной логистики Delivery Club. Курьеры сервиса будут доставлять товары весом до 10 кг.

Специалисты «1С:Первый Бит» (центральный офис в Воронеже)

разработали и внедрили автоматизированную систему управления складом в компании «Квадрум». За три месяца на базе «1С:ERP Управление предприятием» развернута система адресного хранения продукции на 500 складских ячейках. На 50% ускорилась обработка входящих заказов, организована их быстрая сборка и подготовка к отгрузке. Обеспечен оперативный подбор автомобилей для перемещения и доставки товара. Погрузка и разгрузка машин занимают 30-45 минут. 

Похожие статьи