Oberon построил контакт-центр для «Связного»

Логотип компании
20.12.2010
Площадь нового центра составляет 4500 кв. м. Здесь смогут одновременно работать более 800 операторов…

субботу, 18 декабря, системный интегратор Oberon объявил о завершении строительства высокотехнологичного многопрофильного Центра поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка в г. Воронеж.

Площадь нового центра составляет 4500 кв. м. Здесь смогут одновременно работать более 800 операторов колл-центра розничной сети «Связной», программы «Связной-Клуб» и Связного Банка, принимая в день около 10 000 звонков.

В рамках данного проекта впервые в России внедрена система управления персоналом (система WFM – workforce management) IEX Total View – разработка компании NICE. Решение позволяет на основе статистической информации планировать загрузку операторов, формировать рабочие смены, управлять сотрудниками распределенного контакт-центра.

Воронежский проект реализован в рекордно короткие сроки. Строительство центра обработки данных под нужды Центра поддержки клиентов началось в июне 2010 года, а в октябре ЦОД мощностью 700 кВт был запущен в опытную эксплуатацию. Также к октябрю завершилась прокладка коммуникационных сетей в помещениях центра, развертывание оборудования и ПО на рабочих местах операторов, после чего первые сотрудники центра приступили к работе. За пять месяцев введена в строй вся инфраструктура – системы кондиционирования, пожаротушения, бесперебойного питания, СКС и пр. В проекте использованы решения и технологии APC, Panduit, Wilson, Huber – Suhner, Legrand, развернуто оборудование Avaya, приложения NICE. Все установленные программные продукты и решения интегрированы с системами ГК «Связной» и Связного Банка.