Adidas считает сайт своим главным активом
Компания Adidas планирует закрыть ряд магазинов в рамках кампании по увеличению своих продаж через Интернет. Руководство компании полагает, что самый важный магазин предприятия — это их интернет-сайт...
Компания Adidas планирует закрыть ряд магазинов в рамках кампании по увеличению своих продаж через Интернет. Руководство компании полагает, что самый важный магазин предприятия — это их интернет-сайт.
В настоящее время у Adidas 2500 магазинов по всему миру, и еще 13 тысяч торговых точек, работающих по франшизе. Выручка компании в 2017 году составила 1,6 млн евро. Предприятие планирует довести этот показатель к 2020 году до 4 млрд евро. Для этого будет стимулироваться торговля через Интернет.
Читайте также
Какие отрасли и объекты инфраструктуры наиболее уязвимы для киберфизических атак? Какие сценарии наиболее вероятны и опасны? Насколько серьезные риски для безопасности могут представлять цепочки поставок оборудования и комплектующих? Как выстроить эффективное взаимодействие и обмен информацией между службами физической и информационной безопасности на предприятии? IT-world узнал о методах проверки и анализа безопасности электронных устройств, которые практикуют специалисты АКБ «Барьер».
Похожие статьи