Cпрогнозирована самая масштабная черная пятница в России

Логотип компании
14.11.2018
Cпрогнозирована самая масштабная черная пятница в России
В соответствии с прогнозом «Билайн» Бизнес, расходы россиян во время акции могут достигнуть 52 млрд руб. – это на 57% больше, чем было потрачено в 2017 году. В прошлом году в Черную пятницу в России совершали покупки более 20 млн человек, потратив сумму более 30 млрд руб.

Чёрная пятница» в 2018 году обещает стать самой масштабной за всю историю акции в России по числу участников и количеству потраченных средств, прогнозируют АКИТ (Ассоциация Компаний Интернет-Торговли), РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) и Билайн Бизнес.

Основываясь на предиктивной аналитической модели Big Data и данных о покупках в собственной сети ритейла и интернет-магазине «Билайн» за прошлые периоды, бизнес-подразделение оператора подготовило прогноз о расходах и покупательской активности россиян во время главной распродажи года. В соответствии с прогнозом «Билайн» Бизнес, общие расходы россиян во время акции могут достигнуть 52 млрд руб. – это на 57% больше, чем россияне потратили в 2017 году. В прошлом году в Черную пятницу в России совершали покупки более 20 млн человек, потратив сумму более 30 млрд руб., сообщали организаторы акции. Тогда, по их словам, к ней присоединились 3,5 тысячи магазинов.

Артем Соколов, президент АКИТ:

“Черная Пятница набирает все большую популярность в России, причем как у бизнеса, так и у покупателей. Если еще 3-5 лет назад об акции знали преимущественно жители крупных городов, то сейчас мы видим, что почти 70% посетителей онлайн-распродажи “Настоящая Черная Пятница” – это жители регионов. Так называемых искусственных скидок становится все меньше и меньше, и покупатели это видят – доверие к распродаже растет. Все больше магазинов организуют акции в рамках Черной Пятницы – мы прогнозируем, что в распродаже в той или иной степени примет участие как минимум в 1,5 раза больше компаний, таким образом число участников может превысить 5000 по всей стране. Важным трендом является приобщение к Черной Пятнице все большего числа компаний из офлайн- розницы и услуг – таким образом российская распродажа приближается к общемировому, изначально американскому формату”.

Похожие статьи