ФИНАНСЫ (16.11 – 15.12.2020)

Логотип компании
27.12.2020Автор
ФИНАНСЫ (16.11 – 15.12.2020)
«Сбер» внедрил собственные модели машинного обучения для прогнозирования денежных потоков клиентов блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес». Срок подготовки финансового прогноза корпоративных клиентов для принятия решения о кредитовании занимает теперь всего 45 минут...

ВТБ начал выпускать цифровые кредитные карты…

В «Сбербанке Онлайн» появился новый функционал: квитанция за коммунальные услуги на e-mail…

ВТБ в рамках цифровой трансформации в 2020 году запустил программу по роботизации бизнес-процессов. На текущий момент в банке около 30 цифровых сотрудников, а к концу 2022 года их число планируется довести до 300.

«Райффайзенбанк» выдал «Почте России» пятилетний кредит в размере 2,6 млрд рублей

по программе льготного кредитования Минкомсвязи России для финансирования проектов цифровой трансформации в 2020–2024 гг. Ставка составляет менее 3% годовых.

Банк «Открытие» завершил внедрение сервиса доставки приложений Citrix App Layering,

что повысило доступность более чем 200 бизнес-приложений. По данным компании Citrix, этот проект, затрагивающий 20 тыс. сотрудников, стал крупнейшим в России. Партнером банка выступил системный интегратор «Инфосистемы Джет».

«Сбер» внедрил собственные модели машинного обучения (Machine Learning, ML)

для прогнозирования денежных потоков клиентов блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес». В результате срок подготовки финансового прогноза корпоративных клиентов для принятия решения о кредитовании занимает теперь всего 45 минут. При этом качество прогнозирования, осуществляемого с применением искусственного интеллекта (AI, ML), существенно выше, чем у живого кредитного инспектора.

Свыше 1,5 тыс. клиентов ВТБ в сегменте СМБ принимают платежи физлиц с помощью QR-кода через СБП

Услуга доступна в приложении «ВТБ Бизнес QR», работающем более чем в 300 населенных пунктах России. Подключение полностью бесплатное − оплачивается только комиссия за проведение операций в размере 0,4 или 0,7% в зависимости от вида деятельности. Продавец генерирует QR-код в приложении, вводя сумму и назначение платежа, а покупатель считывает его и производит оплату через СБП в мобильном приложении своего банка. Сумма покупки зачисляется на расчетный счет предпринимателя в течение 15 секунд. Для индивидуальных предпринимателей, которые являются самозанятыми, приложение позволяет формировать и отправлять покупателю чек, вести учет доходов от безналичных и наличных операций, получать квитанции для уплаты налогов.

«Райффайзенбанк» и группа ЦРТ завершили переход на новую версию речевой аналитики

для контроля качества обслуживания в контактном центре. Использование речевой аналитики позволяет оптимизировать процесс обработки сервисных обращений, выявлять болевые точки в диалогах и оперативно реагировать на рост обращений по определенным тематикам.

Речевая аналитика работает на базе собственного продукта ЦРТ Smart Logger. В контактном центре звонки записываются и автоматически переводятся в текст в формате диалога «клиент-оператор» с посекундным хронометражем. Кроме того, импортируются текстовые обращения, поступившие из канала чатов. Речевая аналитика диалогов и чатов позволяет анализировать взаимодействия на больших объемах и периодах в несколько сотен тысяч контактов без привлечения дополнительных ресурсов. Анализируются не только лексические составляющие диалогов, но и различные атрибуты записей.

Международная банковская группа «Райффайзен Банк Интернациональ» (RBI) запустила расширенный API-маркетплейс,

который станет платформой для взаимодействия с другими участниками рынка и позволит совместно разрабатывать новые продукты и сервисы. Корпоративные клиенты RBI смогут использовать платформу, чтобы встраивать сервисы банка в свои внутренние системы, а для физических лиц они станут доступны через сторонних провайдеров. На обновленном API-маркетплейсе RBI можно найти подробные описания API-продуктов и получить доступ к песочнице, чтобы протестировать решение в безопасной среде.

RBI API-маркетплейс объединяет несколько порталов разработки RBI и, таким образом, служит единой точкой входа для любого участника рынка, желающего присоединиться к развивающейся экосистеме RBI.

«Сбер» расширил возможности своего голосового бота,

консультирующего клиентов при обращении в контактный центр. Около 60% всех вопросов (а в среднем это 11-12 млн звонков ежемесячно) уже сегодня решаются с его помощью. В более сложных случаях клиентам помогают операторы банка.

Американский бизнес инвестировал в экономику Москвы $2,7 млрд

«Москва сегодня – одна из крупнейших городских экономик мира. Одними из значимых инвесторов столицы являются компании из США. По последним данным, объем накопленных прямых иностранных инвестиций из этой страны составляет $2,7 млрд. При этом мы наблюдаем системный динамичный рост – за год этот показатель увеличился на 34%», – сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

А по словам руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александра Прохорова, в этом году растет и объем экспорта Москвы в США: за январь-август 2020 года он составил $1,5 млрд, то есть почти 7% всего экспорта Москвы, тогда как за аналогичный период прошлого года – $1,1 млрд.

Похожие статьи