ТЕЛЕКОМ (16.11 – 15.12.2020)

Логотип компании
28.12.2020Автор
ТЕЛЕКОМ (16.11 – 15.12.2020)
Исследование, проведенное Nokia и Telefónica, показало, что сети 5G на 90% более эффективно расходуют энергию на единицу трафика, чем сети 4G. Измерения проводились в беспроводной сети доступа Telefónica в течение трех месяцев...

Сайт beeline.ru сертифицирован по стандартам доступности для использования людьми с инвалидностью…

Виртуальный оператор связи «СберМобайл» запустил eSIM

виртуальную сим-карту, которую можно оформить и использовать в онлайн-режиме в мобильной версии «Сбербанка Онлайн». В отличие от классической пластиковой сим-карты, это чип, встроенный в ряд моделей смартфонов.

«Билайн Бизнес» вывел на рынок цифровую платформу

для автоматизации расчетов по модели SaaS. Биллинговое решение позволяет формировать счета клиентам и партнерам, принимать авансы, работать с задолженностью и автоматизировать бизнес-процессы управления своим сервисом.

Tele2 подтвердила мировое лидерство по темпам роста

сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка, показав в 2015–2019 гг. среднегодовой рост в 11,4%. Заключение сделано на основе банка данных GSMA, в исследовании рассматривались 417 операторов по всему миру.

«Билайн» информирует своих клиентов что мобильный Интернет в московском метро теперь бесплатный и безлимитный

Подключение к акции автоматическое и не требует дополнительных действий. На сегодняшний день мобильная связь стала быстрее и стабильнее на 179 подземных станциях и на большей части прилегающих к ним тоннелей. В планах до конца текущего года обеспечить непрерывную связь и на остальных 39 станциях.

Компания уже построила почти 900 новых базовых станций. В результате средняя скорость мобильного Интернета от «Билайн» выросла до 16,5 Мбит/с, а максимальная может достигать 100 Мбит/с.

Tele2 подвела итоги технического развития в Московском метрополитене

На фоне миграции трафика в период пандемии компания ускорила темпы строительства инфраструктуры: в середине ноября число базовых станций LTE в столичной подземке увеличилось на 59% год к году. С октября 2018 года, когда Tele2 обеспечила стопроцентное покрытие станций метро LTE, число БС выросло почти втрое.

«Триколор» и Orange Business Services внедрили новую платформу

омниканального контакт-центра

Проведена модернизация службы поддержки клиентов оператора, и теперь в его инфраструктуру входит современный контакт-центр на более чем 220 рабочих мест, построенный на решении Engage от компании Genesys и позволяющий взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне.

«Триколор» сотрудничает с Orange Business Services c 2010 года по направлениям каналов передачи данных и услуг телефонии, а также голосовых сервисов, включая бесплатные звонки на номера 8-800-500.

«Билайн» запустил BeeInclusion (12+) –

единую экосистему инклюзивных проектов с целью повысить качество жизни людей с инвалидностью. Платформа объединяет собственные технологические решения оператора, а также проекты и технологии, созданные партнерами.

Tele2 запустил услугу оплаты покупок в магазине приложений App Store,

сервисах Apple Music и Apple TV со счета мобильного телефона: после простой аутентификации абоненты оператора могут приобретать музыку, кино и книги из экосистемы приложений Apple в один клик.

Исследование, проведенное Nokia и Telefónica, показало,

что сети 5G на 90% более эффективно расходуют энергию на единицу трафика, чем сети 4G. Измерения проводились в беспроводной сети доступа Telefónica в течение трех месяцев.

МТС объявила тендер на поставку универсальных сетевых линейных терминалов OLT (optical line terminal)

для конвергентной сети Московского региона. Это первый подобный проект в России. Использование нового оборудования увеличит пропускную способность транспортной сети и как минимум вчетверо (до 10 Гбит/c) нарастит максимальную скорость передачи данных у абонентов домашнего Интернета, позволяя подключать пользовательские модемы стандарта Wi-Fi 6, а значит, даст возможность быстрее перейти к стандарту 5G.

Tele2 этой осенью зафиксировал спад интернет-активности абонентов в деловых кварталах Москвы

Так, в ноябре спрос в среднем сократился на 37% по сравнению с предыдущим месяцем. Показатели конца года остаются ниже докарантинного уровня: с 1 по 30 ноября сотрудники бизнес-центров израсходовали на 10% меньше трафика, чем в феврале. Потребление дата-трафика в спальных районах столицы, напротив, активно растет.

Похожие статьи