ФИНАНСЫ (16.01 – 15.02.2021)

Логотип компании
28.02.2021Автор
ФИНАНСЫ (16.01 – 15.02.2021)
Клиенты «Райффайзенбанка» могут теперь открыть расчетный счет юрлица в мобильном приложении на мобильных устройствах на базе Android...

«МТС-Банк» и финтех-платформа TalkBank объявили

о начале сотрудничества по созданию совместного бота в мессенджерах — MTS TalkBank. В отличие от чатов в мобильных банках, он отвечает мгновенно и работает в режиме 24/7. На начальном этапе бот поможет мгновенно выпустить виртуальную предоплаченную карту MTS Cashback Lite от «МТС Банка» и совершать переводы, а до конца текущего года научится оформлять заявки на кредиты, вклады, страховки и открывать счета.

Запуск проекта планируется в начале второго квартала сначала в Telegram, а затем и в других мессенджерах.

«ВТБ» будет использовать отечественную разработку резидента «Сколково»

для решения задач по тестированию и обеспечению качества ПО. Лицензия получена сроком на пять лет. Система Test IT будет развернута на весь блок ИТ банка и позволит сократить время на поддержку тестовой модели на 30-40%, снизить временные и финансовые издержки на цикл создания и тестирования на 10-15%, контролировать качество работы удаленных команд.

Один из крупнейших европейских банков BNP Paribas выбрал Orange Business Services

для модернизации IT-инфраструктуры и развертывания программно определяемой глобальной сети SD-WAN, которая объединит 1,8 тыс. отделений во Франции. Проект ускорит цифровую трансформацию банка и расширит возможности запуска новых сервисов.

Клиенты «Райффайзенбанка» могут теперь открыть

расчетный счет юрлица в мобильном приложении на мобильных устройствах на базе Android. Для этого нужно указать информацию о единоличном управляющем органе, учредителях и бенефициарах компании, размерах долей, а также приложить устав.

В московском метро идет внедрение виртуальной «Тройки» –

транспортной карты, выпуск и использование которой осуществляются с помощью смартфона, без пластикового носителя. В конце прошлого года метрополитен, ВТБ, Google, Samsung и Mastercard завершили лабораторные испытания и перешли к внедрению сервиса. Первый закрытый запуск проводится уже на двадцати станциях для билетов со сроком действия 30, 90 и 365 дней. В ходе теста количество станций и типов билетов будет постоянно увеличиваться.

«МТС» запускает партнерскую программу по поиску стартапов

Скауты центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub отберут проекты, использующие преимущества технологии 5G, чтобы предложить их разработки корпорациям-партнерам и подразделениям компании.

В программе могут принять участие стартапы из сферы развлечений, медиа, «Индустрии 4.0», электронного здравоохранения, а также сервисы AR/VR для бизнеса. Отобранные проекты пройдут программу инкубации в «Центре 5G МТС» на ВДНХ, в рамках которой им будут доступны обучение, тестовые площадки, API и другие инструменты разработки на базе инфраструктуры компании. Лучшие решения получат до 500 тыс. рублей в виде гранта.

Выпускники «Центра 5G МТС» смогут запустить пилотный проект как совместно с МТС, так и с партнерами программы (организатор будет оказывать консультационную и технологическую помощь на этапе запуска пилота). Программа продлится до 26 февраля.

«Диасофт» и «Росбанк» завершили проект внедрения

новой корпоративной платформы – Digital Q Consumer and Corporate Products, которая будет тиражирована на все отделения банка. Ее функциональные возможности позволят реализовать стратегические планы по расширению бизнеса в части кредитования и ведения договоров банковского счета юридических лиц.

«ВТБ» завершил тестирование голосового антифрода

системы, позволяющей распознавать звонки клиентам и в банк со стороны мошенников. Решение будет работать с использованием ИИ –   анализировать все входящие и исходящие звонки, сопоставляя данные о множественных мошеннических атаках и связях между ними. С одной стороны, это позволит защитить клиента от звонка в случае, когда мошенники совершают его якобы от имени банка, с другой – предупредить банк, если мошенники звонят в контакт-центр и пытаются имитировать разговор от лица клиента. Массовый запуск новой технологии состоится в 2021 году.

Похожие статьи