ФРИИ инвестирует в разработчика сервиса управления продажами в неорганизованной рознице
Фонд развития интернет-инициатив инвестирует 5 млн рублей в компанию Flomly — разработчика сервиса управления продажами в неорганизованной рознице для дистрибьюторов и производителей. В основе решения собственный алгоритм анализа текста для работы с большими данными. На рынке несетевой розницы Flomly — первый сервис управления продажами.
Привлеченные средства стартап направит на продвижение сервиса в регионах России. Ранее команда привлекла более 10 млн руб. от бизнес-ангела.Автоматические предзаказы на поставку товаров в магазины Flomly помогают производителям и дистрибьюторам увеличивать продажи в несетевых магазинах за счет сокращения времени, когда товара нет на полке. Сервис с помощью операторов фискальных данных собирает базу кассовых чеков и привязывает каждую продажу к определенному каталогу с точностью до товара. Клиенты получают детальную онлайн-статистику торговли конкретного магазина, которая обновляется каждый час. Она позволяет контролировать доступность товаров на полках магазинов, формировать предзаказы и своевременно пополнять ассортимент. Дистрибьюторы всегда знают, какое количество товаров им необходимо отправить в магазин без личного посещения.
Также данные Flomly позволяют клиентам оценить фактический спрос на рынке и с максимальной точностью оценить стратегию развития и выхода в новые регионы.
Сервис Flomly используют 10 крупных производителей и дистрибьюторов, среди них — Unilever, Valio и Splat. Flomly работает по подписке.
Flomly основали CEO Алексей Скуратов, CCO Феликс Стетой и эдвайзер Леонид Шныр в 2019 г. Команда обладает большим опытом в ретейле. Так, Феликс Стетой более 20 лет управлял крупными российскими сетями «Пятерочка», «Евродом», «Мария Ра» и др. Алексей Скуратов в качестве IT-директора развивал крупный сервис бытовой техники «Руки из плеч», Леонид Шныр управлял бизнесом «Яндекса» на Украине и в Казахстане.
«Flomly решает сразу несколько проблем FMCG-рынка. Для коммерческого департамента — упрощает процесс планирования поставок и увеличения оборота, для маркетингового — анализирует продажи средней и малой розницы. Ни один другой сервис сейчас не предоставляет аналитику несетевого бизнеса. По нашим данным, объем несетевой розницы составляет 5,5 трлн рублей в год. FMCG-магазины ежегодно теряют почти 40% продаж из-за отсутствия системы аналитики», - комментирует Алексей Гриненко, инвестиционный менеджер ФРИИ.
Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"