Meta Platforms*, чей квартальный отчет испугал инвесторов, покажет на дверь тысячам сотрудников

Логотип компании
07.11.2022Автор
Meta Platforms*, чей квартальный отчет испугал инвесторов, покажет на дверь тысячам сотрудников
Издание The Wall Street Journal сообщает, что по данным инсайдеров, компания Meta* плинирует масштабные увольнения. Квартальный отчет содержит тревожные факты.

Согласно инсайдерам издания The Wall Street Journal, увольнения в компании Meta Platforms* начнутся уже во вторник на фоне неутешительных результатов третьего квартала. На улице, по некоторым сведениям, окажутся «многие тысячи» сотрудников.

Как заявляют в компании, в “2023-м году предприятие планирует сосредоточиться на небольшом количестве высокоперспективных направлений”. Те команды, которые работают в этих направлениях, будут увеличены, другие же подразделения претерпят снижение финансирования, а количество специалистов, работающих в этих направлениях, будет уменьшено.

А то же время среди сотрудников Meta* ходят слухи, что будет сокращено от 10% до 20% персонала предприятия. Руководители уже намекнули подчиненным, что надо работать изо всех сил, повышая свою продуктивность, чтобы был шанс сохранить работу.

За последние месяцы акции Meta* снизились на 20%, не в последнюю очередь из-за трат на приложение для работы в метавселенной, туда за последнее время ухнуло $4 млрд (а всего было потрачено $36 млрд, это самый дорогой проект в истории ИТ), и ничего так толком и не заработало.

Отметим, что издание The Motley Fool пишет, что самое «страшное» в квартальном отчете Meta* – это не то, что денег мало (хотя минус 4% к выручке и минус 46% к прибыли по отношению к показателю прошлого года само по себе довольно неприятно). И даже не чудовищные расходы на приложение для метавселенной Horizon Worlds, уходящие в песок. Инвесторов смутило, что Meta* активнейшим образом продвигает себя как рекламную площадку, но результатов этих вложений почти нет. Расходы на маркетинг растут, рекламные доходы падают. На продвижение продуктов Meta* в третьем квартале текущего года ушло почти $3,78 млрд. Толку никакого — а ведь, учитывая американские выборы, должно быть много политической рекламы.

Второй тревожный звонок связан с тем, что взрослые американцы все меньше времени проводят в Facebook*. Если в 2017 году средний житель США проводил в Facebook* 40 минут в день, то в третьем квартале это число снизилось до 30 мин. Пользователи постепенно теряют интерес.

* признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

Похожие статьи