Что у меня уже есть из каталога? Сеть бытовой техники добавляет новые функции в приложение

Логотип компании
18.04.2024Автор
Что у меня уже есть из каталога? Сеть бытовой техники добавляет новые функции в приложение

Изображение: maroke, Shutterstock

Японская сеть магазинов бытовой техники Nojima модернизирует приложение в сотрудничестве с Hitachi и GlobalLogic Japan.

Как сообщает издание IT Leader, в мобильное приложение японской сети магазинов бытовой техники Nojima были добавлены две новые функции. Первая позволяет покупателю видеть себя на карте магазина в реальном времени, вторая дает возможность регистрировать в приложении данные о бытовой технике, которую он купил в этом магазине и в настоящее время использует. 

Новые функции были разработаны Nojima в сотрудничестве с компаниями Hitachi и GlobalLogic Japan. Некоторое время назад, в декабре 2023 года, мобильное приложение магазинов компании Nojima уже пополнилось двумя новыми функциями: первая позволяет оформлять заказы с помощью QR-кода, вторая дает возможность вызывать персонал магазина через мобильное приложение, находясь в магазине и стоя у конкретной витрины. 

На данный момент функция, показывающая местонахождение, работает всего в двух магазинах — магазине Shinjuku Takashimaya Times Square и магазине Aeon Mall Makuhari New City; она будет последовательно добавляться клиентам других магазинов Nojima начиная с лета 2024 года.

Об авторах
Похожие статьи