Facebook: капитализация за день прибавила почти 8%

Логотип компании
25.07.2014Автор
Facebook: капитализация за день прибавила почти 8%
Результаты деятельности Facebook во втором квартале оказались столь оптимистичными, что ее капитализация за день прибавила почти 8% (акции предлагаются по $74,97). С выхода компании на IPO в мае 2012 года этот показатель увеличился на 96%...

Результаты деятельности Facebook во втором квартале текущего года оказались столь оптимистичными, что ее капитализация за день прибавила почти 8% (акции предлагаются по $74,97). С момента выхода компании на IPO в мае 2012 года этот показатель увеличился на 96%.

Во втором квартале 2014 года доходы социальной сети выросли на 61%, до $2,91 млрд (аналитики ожидали $2,81 млрд), а прибыль подскочила на 138%, до $791 млн. Основная масса выручки (92%) пришлась на рекламу. Оставшиеся 8% составили платежи за разные сервисы, в основном игры.

Продажи рекламы увеличились в Facebook на 67%. При этом продажи мобильной рекламы выросли на 151%, а доля выручки от продажи мобильной рекламы сделала рывок, увеличившись с 41% в 2013 году до 62% во втором квартале 2014 года. В первом квартале текущего года этот показатель составлял 59%. Агентство Bloomberg сообщает, со ссылкой на COO Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), что число рекламодателей сети в настоящее время составляет 1,5 млн.

В отчетном периоде число активных пользователей Facebook выросло по сравнению с прошлым годом на 14% (до 1,32 млрд), а мобильных пользователей – на 31% (до 1,07 млрд).

Похожие статьи