Известные бренды вытесняют китайский нонейм
За последние месяцы международные производители планшетов представили множество бюджетных моделей устройств как на мировом рынке, так и в Китае.
В список самых плодовитых вендоров можно включить такие компании, как Samsung Electronics, Asustek Computer и Lenovo, каждая из которых запустила относительно дешевые модели планшетов с диагональю от 7 до 8 дюймов. Эксперты Digitimes полагают, что в такой ситуации многие китайские вендоры второго и третьего эшелонов, которые выпускают так называемую нонейм продукцию, будут вынуждены покинуть рынок.
Тем не менее, экспансия гигантов рынка пока не способна привести к полному исчезновению производителей небрендованной техники. Общая доля мировых бренд-вендоров в 2014 году увеличится, тогда как общая доля китайских нонейм производителей снизится. Однако некоторые компании первого эшелона, выпускающие безымянные гаджеты, скорее всего, отметят рост отгрузок.
Дело в том, что такие компании имеют значительные научно-исследовательские ресурсы и могут позволить себе выпуск планшетов с высоким уровнем производительности (временами даже более высоким, чем у известных конкурентов), но по более низкой цене, чем у Apple, Samsung или Lenovo.