IDC: мировой рынок VR-гарнитур вырос в 1Q2021 на 52,4%, прогноз роста на 2021 год составляет 28,9%

Логотип компании
03.07.2021Автор
IDC: мировой рынок VR-гарнитур вырос в 1Q2021 на 52,4%, прогноз роста на 2021 год составляет 28,9%
Рост рынка гарнитур виртуальной реальности сдерживается вездесущим дефицитом чипов.

Как подсчитала компания IDC, мировые поставки гарнитур виртуальной реальности выросли на 52,4% в первом квартале текушего года по сравнению с аналогичным периодом года предыдущего. В рост популярности подобных решений делают вклад игры и фитнес — и по первому, и по второму направлению активность использования гарнитур растет.

При этом лидером рынка являлась компания Oculus (ныне принадлежит Facebook) – ее доля составила порядка двух третей всех продаж. При этом несмотря на то, что компания доминирует в пользовательском сегменте, в сегменте корпоративном у Oculus сильна конкуренция. Также бренд слабо представлен в Китае (там, и не только в КНР, а и по всему миру, активно выступают китайские вендоры DPVR и Pico). В мире DPVR и Pico нарастили продажи соответственно на 108,6% и 44,7% по итогам первого квартала. По доле рынка они занимают, соответсвенно, второе и третье место. Четвертую и пятую позицию в мире занимают HTC и Sony.

Что касается прогнозов, то по подсчетам IDC, мировые продажи VR-гарнитур увеличатся в 2021 году на 28,9%. Впрочем, рост рынка может сдерживаться дефицитом чипов.

Похожие статьи