Microsoft и ее борьба с цензурой

Логотип компании
23.09.2022
Microsoft и ее борьба с цензурой
Корпорация Microsoft не будет помечать недостоверные сообщения в социальных сетях. Таким способом, компания хочет избежать обвинений в цензуре. Об этом заявил президент и одновременно главный юрист компании Брэд Смит (Brad Smith).

«Я не думаю, что люди хотят, чтобы правительства говорили им, что правда, а что ложь», — сказал Смит, когда его спросили о роли Microsoft в борьбе с дезинформацией. «И я не думаю, что они ждут того же от технологических компаний».

Компании Meta Platforms Inc.*, Facebook* и Twitter Inc.** столкнулись с проблемами после их попытки пометить и выборочно удалить некоторые сообщения на своих веб-сайтах и ​​в приложениях. Дебаты о правде стали политизированной темой: американские законодатели обвиняют соцсети в предвзятом отношении к пользователям, хотя в то же самое время Министерство внутренней безопасности США было вынуждено закрыть собственное бюро, профилем которого была дезинформация в соцсетях.

На данный момент Microsoft сосредоточена на отслеживании кампаний по дезинформации, нацеленных на клиентов из частного и государственного секторов и освещающих их существование. Его основная цель — быть «прозрачным», сказал Смит, хотя точные детали подхода все еще не разглашаются.

Несмотря на «прозрачность» компания заявила, что снизит заметность российских государственных СМИ и удалит приложение для RT из своего магазина приложений. Ссылки на RT (Russia Today) и новостное агентство Sputnik будут показаны только «когда пользователь явно намеревается перейти на эти страницы».

Президент Microsoft не видит никакого противоречия в своих тезисах и еще раз подчеркивает: «Весь наш подход должен заключаться в том, чтобы предоставить людям больше информации, а не меньше, и мы не можем использовать то, что другие могут счесть цензурой…».

*запрещены на территории Российской Федерации.

**заблокирован на территории Российской Федерации.

Похожие статьи