Amazon, а не Apple, может стать первой компанией с капитализацией $1 тлрн

Логотип компании
18.08.2016Автор
Amazon, а не Apple, может стать первой компанией с капитализацией $1 тлрн
Издание Business Insider пишет о том, что Amazon имеет больше шансов нарастить свою капитализацию до $1 трлн, чем Apple. В настоящее время капитализация порядка полтриллиона есть у трех компаний в мире — Apple, Alphabet (Google) и Amazon...

Издание Business Insider пишет о том, что Amazon имеет больше шансов нарастить свою капитализацию до $1 трлн, чем Apple. В настоящее время капитализация порядка полтриллиона есть у трех компаний в мире — Apple, Alphabet (Google) и Amazon.

            На текущий момент лидером по капитализации является Apple. Именно эта компания рассматривалась рынком как главный кандидат на преодоление планки в $1 трлн. Но рост бизнеса «яблочной компании» замедляется, продажи ключевого продукта смартфона iPhone стагнируют, продажи умных часов Apple Watch, на которые возлагались большие надежды, снижаются. Аналитики не ожидают от предприятия быстрого роста цены акций. Большинство экспертов сходятся во мнении, что рост капитализации Apple до $1 трлн возможен, но для этого необходим «прорывной» продукт, который захотят купить практически все пользователи.

            Также кандидатом является Google, второй «титан» мирового высокотехнологического рынка. Аналитики из Bank of America предполагают, что Google будет наращивать выручку и прибыль как минимум до 2018 года. При этом выручка будет расти на 16% в год. Итого в 2018 году Google получит доход около $96 млрд, и прибыль порядка $31 млрд. Капитализацию аналитики рынка оценивают на тот момент в $950 млрд, совсем рядом с заветной цифрой. Так что скорее всего момент, когда Google преодолеет планку $1 трлн и пойдет дальше, очень и очень вероятен.

            Тем не менее, ожидается, что Amazon достигнет искомого уровня капитализации раньше Google.

            Исследовательская компания eMarketer подсчитала, что в 2018 объем мирового рынка ретейла превысит $28 трлн, но на электронную коммерцию придется только 5,5% от этой цифры. Учитывая, что Amazon активнейшим образом строит свои логистические процессы, компания стремится сделать доставку как можно более дешевой и быстрой. И это позволяет Amazon претендовать на все большую долю рынка мировых продаж.

            Одновременно Amazon быстро наращивает долю в облачных сервисах со своим решением AWS. По подсчетам компании IDC, мировые расходы компаний на сервисы IaaS достигнут к 2019 году $141 млрд, и у AWS будет весомый процент этого рынка.

            Специалисты Business Insider полагают, что объединение двух выигрышных стратегий: и мощные онлайн-продажи, и облачные сервисы, создаст Amazon высокий потенциал роста, который привлечет инвесторов, повысит цены на акции, и позволит Amazon первой преодолеть знаковую цифру.

Похожие статьи