Журнал ИТ директоров IT Manager | № 05/2016

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

ИТ-Диалог

Кто владеет знаниями — тот владеет миром
13 мая отель «Прибалтийская Парк Инн» принимал участников очередного, IV форума «Университет будущего», генеральным информационным партнером которого традиционно стал журнал IT Manager
Марафон молодых программистов
Тридцать команд из разных регионов России приехали в Санкт-Петербург, чтобы попробовать свои силы в конкурсе инновационных проектов

ИТ-инфраструктура

МТС вышла на рынок системной интеграции
Ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, компания МТС вышла на рынок системной интеграции, присоединив к себе «Энвижн Груп» – интегратора и поставщика комплексных ИТ-решений, входящего в топ-5 крупнейших российских ИТ-компаний.
Большой Московский цирк зажигает огни с помощью технологий Huawei
Используя центр обработки данных, построенный на базе оборудования Huawei, Большой Московский цирк реализует свои творческие планы постановки новых потрясающих шоу.
Облака для всех и каждого
В ближайшие пять лет, а возможно, и в более долгосрочной перспективе, в корпоративном секторе будет наиболее востребован гибридный тип облаков.

Бизнес-взгляд

ИТ-сорсинг. Часть 2
Безусловно, обеспечение деятельности оператора электронного правительства целесообразно оставить на инсорсинге.
ИТ по расчету
В любом традиционном бизнесе, а наш не исключение, информационные технологии не могут стать системообразующей функцией.
Круговорот проектов в природе
«Мы функциональный заказчик, мы лучше знаем, что нам надо это вот все сразу, потому как за процесс отвечаем тоже мы. И хотим все получить под ключ»
Мобильный — значит быстрый
Наша задача состоит в том, чтобы ПО облегчало труд людей и позволяло оптимизировать свое рабочее время.
Импортозамещение без эмоций
Все ярлыки уже написаны и развешаны: от «врагов России» и «наймитов Госдепа» до «воров, присосавшихся к бюджету» и «криворуких, неспособных писать конкурентные продукты».
Управленческая отчетность «на кончиках пальцев»
Самым сложным этапом проекта можно назвать формирование единых правил трансляции из бухгалтерского учета в управленческий.
Можно ли преодолеть разрыв между бизнесом и ИТ?
В отчете PMI  о крупных ИТ-проектах говорится, что 45% из них выполняются с превышением бюджета, 7% с превышением времени и 56% проектов не дают заказчикам ожидаемого результата.
Мессенджеры в бизнесе
В современном деловом, да и не только деловом, этикете телефонный звонок без предварительного текстового сообщения и вашего согласия рассматривается как грубое вторжение в личное пространство.
Главная проблема миграции на Open Source и пути ее решения
Избежать разочарований при развертывании и эксплуатации решений на базе Open Source можно только с помощью качественных и экономически просчитанных внедрений, превращенных в технологию.

Менеджмент

CRM-системы в условиях кризиса
Компании, которые не имеют своих ресурсных емкостей или не хотят эти ресурсы использовать, предпочтут для размещения CRM-систем облачные технологии.
Полный спектр решений Samsung в Digital Signage
В последнее время наметилась существенная тенденция по смещению вектора Digital Signage от бумажного (т. е. статичного) носителя к цифровому как на рынке наружной и внутренней рекламы, так и в коммерческом использовании, например, в ритейле.
Новая жизнь при переходе на аутсорсинг
Как правило, на аутсорсинг передаются вспомогательные процессы, и персонал, который эти процессы обеспечивает внутри компании-заказчика, по сути, считается «сервисным».
Опыт работы с территориально распределенными командами
Самое важное при работе с удаленными сотрудниками — определение правил взаимодействия и четкое следование им.