Интеграция Genesys Cloud и Microsoft Teams
31.07.2020
Компании расширяют сотрудничество, чтобы предоставить персоналу корпоративных контакт-центров новые возможности.
Genesys расширяет сотрудничество с корпорацией Microsoft и представляет новую интеграцию продуктов Microsoft и Genesys. Интеграция Microsoft Teams и Genesys Cloud открывает дополнительные возможности для командного взаимодействия, облегчает и повышает продуктивность совместной работы сотрудников компаний.
С помощью Teams операторы корпоративных контакт-центров смогут без лишних усилий привлекать к решению клиентских запросов любых нужных специалистов внутри предприятия. Это позволит увеличить скорость обработки обращений и улучшить показатели обслуживания клиентов.
Операторы контакт-центров часто работают сразу в нескольких системах и на нескольких устройствах, постоянно переключаясь. Это неизбежно снижает производительность труда, затрудняет совместную работу с другими специалистами и увеличивает трудоемкость обработки обращений. Интеграция позволяет справиться с перечисленными вызовами – для взаимодействия с пользователями Teams внутри организации операторы могут использовать Genesys Cloud.