«Росатом» приобрел 20 000 лицензий «МойОфис»
«МойОфис» объявил о поставке 20 тысяч лицензий программного обеспечения «МойОфис Стандартный» для нужд 87 предприятий Госкорпорации «Росатом».
Внедрением программного обеспечения занимается «Гринатом», ИТ-интегратор Госкорпорации «Росатом», в рамках проекта по импортозамещению автоматизированных рабочих мест. Переход на отечественный офисный софт рассчитан до 2022 года. Все пользователи ИТ-решения пройдут специализированное обучение.
Приобретенные редакторы документов «МойОфис» полностью соответствуют требованиям, которые заказчик сформировал в техническом задании закупочной документации. В том числе, предприятиям «Росатома» требуется подготовка документов из типовых шаблонов в соответствии с требованиями ГОСТ, создание, открытие и редактирование документов в формате Open Document Format, а также возможность добавления функций совместной работы в облаке (при покупке дополнительных серверных лицензий).
«МойОфис Стандартный» — программное обеспечение для работы с документами на любых платформах, в том числе, на компьютерах с российскими процессорами компаний МЦСТ «Эльбрус» и «Байкал Электроникс». Продукт совместим с российскими и зарубежными операционными системами, включает средства для работы с документами, электронной почтой, календарем и контактами и обладает широкими возможностями по интеграции в программное обеспечение сторонних производителей. «МойОфис Стандартный» обеспечивает возможность полного контроля над данными на стороне заказчика, сертифицирован ФСТЭК России и Минобороны России для работы с конфиденциальной информацией и государственной тайной.