Вышел новый релиз AMBER CRM
27.04.2021
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на платформе AMBER, сообщила о выходе нового релиза - AMBER CRM 3.9. Новые функциональные возможности платформы и улучшенное юзабилити помогут пользователям эффективнее использовать систему для решения своих бизнес-задач.
Новые интеграционные возможности:
- Интеграция с сервисом DaData, предназначенного для автоматической проверки контрагентов. Теперь пользователи смогут получить в автоматическом режиме актуальные данные по контрагенту в AMBER по ИНН или названию организации и избежать утомительного заполнения остальных реквизитов.
- Интеграция с базой данных Федеральной Службы Судебных Приставов (ФССП) по физическим лицам, официальным источником информации об открытых и закрытых исполнительных производствах в отношении физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. Данная возможность полезна для оценки клиентов. Теперь пользователи AMBER могут получать информацию о наличии задолженностей и принимать решение о предоставлении отсрочки оплаты. Подобные данные важны, например, для туристических агентств и операторов.
- Интеграция с мессенджерами Telegram, Viber и социальной сетью ВКонтакте дает пользователям возможность переложить существенную часть коммуникаций на ботов. Кроме того, в случае необходимости подключения оператора общение с клиентами ведется в режиме одного окна, куда подтягиваются чаты из всех каналов.
- Поддержка множества почтовых ящиков и папок для получения и отправки писем. Теперь AMBER может собирать почтовые сообщения из различных почтовых ящиков компании (запросы клиентов, обращения в службу технической поддержки или к PR-специалистам и др.) и отправлять их с разных адресов.
- Поддержка множества производственных календарей. Например, система автоматически назначает время выполнения задачи в днях или часах, исходя из настроенного для конкретной организации и сотрудника графика работы.
- Поддержка публичных ссылок. В AMBER создаются формы, доступные внешним пользователям, например, для заполнения анкет, запроса информации по заказу, взаимодействия HR-службы с кандидатом. Переход осуществляется на отдельную безопасную страницу для внесения сведений.
Расширение возможностей контролов и фильтров, улучшение юзабилити:
- Поддержка агрегированных показателей. Пользователи самостоятельно могут настраивать агрегирование показателей, например, суммирование сделок контрагента, число просроченных задач, определение максимальной суммы сделки по выбранным фильтрам и прочее. Аналитические данные и срезы по агрегированным показателям можно получать с помощью фильтров, без формирования отчетов и выгрузок.
- Массовая загрузка файлов и перенос папок с вложенными файлами. (Используется для ускоренной загрузки данных в базы знаний, базы резюме кандидатов, учредительных документы).
- Возможность управления функционалом добавления, редактирования и удаления записей в таблице.
- Быстрое редактирование записей в таблице и возможность частичной перезагрузки данных без перехода в карточку.
- Функционал поддержки произвольных масок в текстовых полях для ввода информации.
- Усовершенствованный пользовательский интерфейс UI и принцип работы быстрых фильтров, что ускоряет поиск необходимой информации.
- Возможность добавления записей в Справочники из интерфейса текущей открытой карточки без необходимости перехода в интерфейс управления справочниками.
- Всплывающие подсказки к кнопкам для ускорения адаптации новых пользователей или в случае изменений в системе.
Расширение возможностей бизнес-процессов:
- Поддержка нескольких версий бизнес процессов.
- Возможность формирования печатных форм и отчетов внутри бизнес-процессов и отправка их по электронной почте (например, дайджестов или отчетов).
Прочие изменения:
- Аудит доступа пользователей к системе и работы в ней: добавлен журнал входа пользователей в систему, фиксация внесения изменений в записях, возможность настройки политики блокировки учетных записей в случае некорректного ввода пароля.
- Доработана API-система. Теперь возможно одновременное чтение и изменение записи в рамках одного запроса, что уменьшает нагрузку на систему и повышает скорость ее работы и обмена данными между интегрированными системами.
- Реализована поддержка технологии SignalR для обеспечения более отзывчивой реакции системы на действия пользователей.
- Интеграция с календарями - Google и Microsoft Exchange. Будет осуществлена синхронизация календарей, контроль загрузки пользователей, реализована возможность планирования времени собраний и назначения встреч, исходя из загрузки сотрудников по календарям.
- Интеграция с платформой коммуникаций Skype for Business и организация видеоконференций.
- Поддержка полнотекстового поиска внутри системы с учетом словоформ и морфем.
Похожие статьи