У «Финансиста» появилась интеграция с Wildberries
В чём сложности работы на маркетплейсе?
Сейчас селлеры на Wildberries каждую неделю получают документ в виде таблицы, где указаны все финансовые операции. Однако таблица перегружена информацией и сложна для чтения неподготовленному человеку.
В то же время для предпринимателя важно понимать, какую выручку компания получает, что с маржинальностью, какая себестоимость продукции и что с административными расходами. В отчёте Wildberries есть данные только по выручке и комиссия площадки. Часть экономики бизнеса остаётся за скобками.
Селлеру нужно тратить время на ручной ввод данных в отдельные таблицы и мириться с искажённой картиной бизнеса.
Зачем нужна интеграция «Финансиста» с Wildberries?
Идеальная картина для бизнеса на маркетплейсе Wildberries выглядит так:
- компания создаёт товар;
- настраивает поставки;
- организовывает продажи;
- получает деньги.
Интеграция с «Финансистом» помогает с двумя последними пунктами. Чтобы продажи были организованными, нужно контролировать выручку, маржинальность и ряд других показателей. Также нужно следить за административными расходами, например, за затратами на рекламу и зарплатой. Подсчёт всех расходов даёт понимание, сколько денег можно в итоге получить.
У предпринимателя на Wildberries есть три основных источника информации:
- отчёт маркетплейса показывает все данные по продажам;
- специализированные системы, например, «1С» и «Мой склад», дают понимание о движении средств;
- банковские выписки рассказывают об административных расходах. Банки работаю с юрлицами и физлицами, если они ИП.
«Финансист» объединяет все источники информации. Сервис интегрируется, с Wildberries, «1С» и напрямую с банками. Для ИП есть интеграция с «Дзен-мани». Таким образом на одной площадке появляется полноценный отчёт о финансовом состоянии предприятия.
А если все данные собирать самому?
Финансовый отчёт объединяет информацию с маркетплейса из специализированных систем и банка. Как правило, такой документ делается в Google Таблицах. Однако сервис имеет ограничения, поэтому для компиляции приходится создавать несколько документов.
Таблицы требуют знаний по настройке понятной финансовой отчетности. Человек может совершить ошибку, а на её поиск и исправление может уйти много времени. Чтобы заполнить документ, нужно около трёх месяцев работы, даже если брать шаблон из интернета. Проблема специализированных систем — ограничения функционала и сложная визуализация.
Возможности интеграции «Финансиста» и Wildberries
Wildberries предоставляет детализированный отчёт по каждой операции. Систематизировать информацию и придать ей удобную для аналитики форму помогает интеграция с «Финансистом». Она позволяет:
- получить исчерпывающую финансовую аналитику и отчётность;
- автоматизировать сбор данных и исключить ошибки ручного ввода;
- анализировать отдельные операции и выделять их в отчётности;
- соотносить доходы со связанными расходами;
- прогнозировать влияние операций на объекты учёта;
- консолидировать отчётность по нескольким направлениям бизнеса.