Казахтелеком: Качество связи по-восточному
В 2014 году крупнейший оператор связи Республики Казахстан – АО «Казахтелеком» завершил внедрение услуги мониторинга SLA для корпоративных клиентов на базе платформы wiSLA (well integrated SLA) компании Wellink.
Акционерное общество «Казахтелеком» предоставляет широкий спектр инфокоммуникационных услуг и осуществляет деятельность в качестве оператора связи для создания, монтажа, эксплуатации и технического обслуживания сети телекоммуникаций общего пользования и частных систем телекоммуникаций. Выполняет функции оператора междугородной и международной связи. Имеет в своем составе 23 филиала, а также представительство в Российской Федерации и ряде других стран.
Задача внедрения системы контроля качества услуги VPN на основе заключения Соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement) стала одной из составляющих комплексной программы развития АО «Казахтелеком» на 2012-2014 годы. Эта программа предусматривает формирование единых нормативов качества и приведение всех
бизнес процессов в соответствие с этими стандартами.
Необходимость внедрения системы мониторинга и управления SLA была вызвана возрастающими требованиями к АО «Казахтелеком» со стороны клиентов, чей бизнес все больше зависит от надежной и своевременной передачи информации.
«Наличие SLA у оператора характеризует высокий уровень развития процессной составляющей, а также повышает престиж оператора связи на рынке услуг. Соглашение об уровне обслуживания предполагает повышение ответственности поставщика услуг, дисциплинирует и его, и заказчика» - сказал Генеральный директор Wellink Владимир Левин. Наше решение wiSLA поддерживает процессы оператора связи в части обеспечения качества услуг, и мы от проекта к проекту улучшаем характеристики нашего продукта».