AXELOT автоматизировал склад компании Global Foods

31.08.2015
Компания Global Foods в течение многих лет является одним из лидеров российского рынка поставок продуктов питания и сопутствующих товаров в сегмент HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering). Global Foods имеет устойчивый авторитет не только в Москве, но и по всей стране. В настоящее время представители компании работают в Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Владимире.

Бизнес-сегмент HoReCa, в первую очередь, подразумевает высокий уровень сервиса. Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, руководство Global Foods приняло решение автоматизировать склад компании. Выбор был остановлен на программном продукте «1С-Логистика:Управление складом», который не только обладает широким функционалом, но и может быть настроен под специфику бизнес-процессов клиента. Исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT, обладающая обширным опытом разработки и внедрения автоматизированных систем управления предприятием.
Склад Global Foods в Московской области имеет площадь 5160 кв.м. и рассчитан на хранение продуктов питания при пониженных температурах (+5, -18 Со). Основной ассортимент товаров – бакалея, молочная продукция, сыры, замороженное мясо и рыба, всего порядка 3000 активных наименований.
Ключевыми задачами, стоящими перед компанией, были повышение качества работы с весовым товаром и увеличение общей производительности работы склада. В ходе проекта специалисты AXELOT оптимизировали работу с весовым товаром, в том числе, разработали схему интеграции специализированных роботизированных весов с WMS. Контроль промаркированного товара и операции по маркировке в целом были также автоматизированы.
Реализована работа с весовым товаром, а также диверсифицированные стратегии отбора для разных участков склада. Автоматизированы процессы контроля промаркированного товара: в зоне отбора теперь всегда поддерживается необходимое количество остатков товара. «1С-Логистика:Управление складом» интегрирована с «1С:УПП», автоматизированы 2 стационарных и 20 мобильных рабочих мест, а в информационное пространство склада включены два «робота», задействованные на взвешивании и маркировке.
В результате проекта работа на различных участках склада была полностью унифицирована. Реализован функционал онлайн-контроля остатков товара и управления сроками годности, а также возможность отслеживать ошибки в операциях и причины их возникновения. Инвентаризация теперь выполняется в режиме реального времени.
Благодаря упорядочиванию рабочих процессов общая производительность склада возросла на 10%. При этом количество ошибок в операциях снизилось на 20%, на столько же уменьшились потери от ошибочно отгруженных клиентам просроченных товаров.

Для дальнейшей информации:
Марина Талызина,
Руководитель пресс-службы компании AXELOT
Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092
m.talyzina@axelot.ru

О компании AXELOT

Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.

Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.