Многоточечный IPS в деле рекламы
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT-Weeklyall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Многоточечный IPS в деле рекламы

НовинкиДевайсы

Средство отображенияМониторы

Многоточечный IPS в деле рекламы

| 23.04.2014

Сенсорный экран NEC MultiSync E232WMT распознает одновременно до десяти касаний. Устройство может применяться в качестве второго экрана и в рекламно-информационных системах в сфере розничной торговли.

Разрешение IPS-матрицы составляет 1920×1080 точек при диагонали 23 дюйма, яркость равна 250 кд/кв.м, контрастность – 1000:1, время отклика – 5 мс, углы обзора чуть меньше, чем в среднем у изделий на данной матрице – 170 градусов. Наличие трех входов – D-Sub, DVI-D, HDMI – обеспечивает разнообразие возможностей для подключения.  

Подставка с регулировкой по высоте в пределах до 53 мм и возможность наклона экрана дополнены рядом встроенных функций, таких как динамики, гнездо для наушников, концентратор USB 3.0 и веб-камера.

В продаже монитор появится в конце мая.

Теги: мониторы

Компания: Nec Display Solutions


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Также смотрите

В этом году инноваторы, похоже, переборщили в своих стараниях. Как вам ноутбук без физической клавиатуры? А трапециевидный дисплей?

Журнал IT-Expert: № 11/2016

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях