Нереальное такси
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT-Weeklyall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Нереальное такси

НовинкиТехнологии

Средство отображенияОчки виртуальной реальности

Нереальное такси

| 13.11.2015

На улицы Москвы и Петербурга выехало пятьдесят Яндекс.Такси, оборудованных шлемами виртуальной реальности, предоставленными компанией Fibrum.

Смысл эксперимента поясняет Дарья Золотухина, руководитель группы маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси: «Поездка в такси длится в среднем двадцать минут. Пассажир обычно проводит их, глядя в свой телефон, слушая радио или беседуя с водителем. В качестве альтернативы мы предлагаем развлекательный контент – отвлечься от повседневной реальности».

Никаких специальных условий нет: нужно вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». Если на ваш заказ откликнется машина с VR-шлемом, то мобильное приложение сразу сообщит о предстоящем путешествии. Водитель покажет шлем и поможет его включить.

img

Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети – пользоваться шлемом можно с семи лет.

Теги: автомобили, очки виртуальной реальности

Компания: Яндекс


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Также смотрите

Полные залы «Крокус-Экспо» при высокой цене билетов – похоже, даже в непростые времена интерес россиян к играм не угасает.
На этот раз «корпорация добра» познакомила нас как с аппаратными новинками, так и с амбициями в области искусственного интеллекта.

Журнал IT-Expert: № 11/2016

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях