Нереальное такси
Наши партнёры Наши проекты: IT Weeklyall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Нереальное такси

Нереальное такси

| 13.11.2015

На улицы Москвы и Петербурга выехало пятьдесят Яндекс.Такси, оборудованных шлемами виртуальной реальности, предоставленными компанией Fibrum.

Смысл эксперимента поясняет Дарья Золотухина, руководитель группы маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси: «Поездка в такси длится в среднем двадцать минут. Пассажир обычно проводит их, глядя в свой телефон, слушая радио или беседуя с водителем. В качестве альтернативы мы предлагаем развлекательный контент – отвлечься от повседневной реальности».

Никаких специальных условий нет: нужно вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». Если на ваш заказ откликнется машина с VR-шлемом, то мобильное приложение сразу сообщит о предстоящем путешествии. Водитель покажет шлем и поможет его включить.

img

Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети – пользоваться шлемом можно с семи лет.

Теги: автомобили, очки виртуальной реальности

Компания: Яндекс


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеТехнологии

очки виртуальной реальности

Компании сообщают

Редакция рекомендует

21.06.16
С момента изобретения сегвея прошло немало времени, в течение которого успели появиться альтернативные средства перемещения по городу.
19.06.16
Apple продолжает строить полноценную экосистему: интеграция между устройствами стала заметнее, а возможностей больше.

Реклама

Последние комментарии

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...