Трепещи, Slack, или Что стоит знать о Workplace by Facebook
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT-Weeklyall CIOIT Contact
IT-Expert IT-World.ru IT-World.ru
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Трепещи, Slack, или Что стоит знать о Workplace by Facebook

Тесты и обзорыСофт

Трепещи, Slack, или Что стоит знать о Workplace by Facebook

Татьяна Брагина | 19.10.2016

Facebook представила социальную сеть Workplace, прежде известную как Facebook at Work. На первый взгляд может показаться, что перед нами конкурент корпоративного мессенджера Slack… Однако вглядимся поглубже.

Коммуникации без рекламы

Очевидно, цель у обоих сервисов одна: сделать коммуникации внутри компании удобными и эффективными. Достигается это посредством внутрикорпоративных чатов и звонков, а также общего хранилища данных.

Но в Workplace оплата идет за количество активных пользователей: если до тысячи – в месяц получается $3, если больше тысячи, но меньше 10 тысяч – $2, а если еще больше – $1. Причем оплачивать сервис должен каждый активный юзер. В Slack всё иначе: деньги просят за дополнительные фишки, например двухфакторную идентификацию или добавку дисковой памяти на сервере.

Workplace работает отдельно от профиля в соцсети, так что даже при взломе вашего аккаунта в сеть никто не проникнет и информация из нее не попадет в Facebook. Основной приоритет, по словам разработчиков, – безопасность.

Завсегдатаям Facebook понравится, что не придется привыкать к новому интерфейсу – всё то же самое, только круг юзеров ограничен рамками одной компании (в будущем обещают возможность проводить митинги с другими фирмами внутри сети). А еще в Workplace совсем нет рекламы, и это, пожалуй, весомое преимущество даже перед Facebook.

Но лавры Slack не дают покоя не только Facebook – в Редмонде давно разрабатывают Skype Team, обещая возможность вести цепочку диалогов от каждого комментария, а также синхронизацию с MS Office и OneDrive. Похоже, на этом рынке становится тесно.

Взлетит или нет?

На этот вопрос мы попросили ответить экспертов.

Александр Васильев, фрилансер, копирайтер, блогер (Белоруссия): «Больше всего эта соцсеть заинтересует тех, кто ведет проекты в основном в Facebook. Другое дело, зачем Workplace командам, не связанным с SMM? Вот если бы у продукта была бесплатная версия, пусть и урезанная (например, Free бесплатна, а Standard и Pro – за плату), то, скорее всего, ею начали бы пользоваться чисто из любопытства. В противном случае не понимаю, зачем пилить отдельный продукт, если в Facebook и так несложно создать команду для работы над проектом, групповой чат и так далее».

img

Виталий Кравченко, CEO агентства Webline Promotion (Украина): «На мой взгляд, продукт интересный. Если присмотреться к сферам, которыми интересуется Facebook, то действительно можно понять, что Workplace будет современным пространством для работы. Думаю, Facebook создаст продукт, который найдет ценителей и в итоге получит свою долю рынка. Если, конечно, разработчики не бросят эту затею на полпути».

img

Теги: коммуникации

Журнал IT-Expert № 10/2016    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Об авторе

Татьяна Брагина

Татьяна Брагина

Соучредитель и менеджер по развитию агентства интернет-технологий GoodSellUs. В прошлом журналист, продюсер и научный сотрудник, ныне – евангелист бренд-журналистики и интернет-маркетолог. «Больше всего люблю создавать и развивать digital-продукты». 


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Также смотрите

Учет и отчетность – вот два кита, на которых зиждется финансовое благополучие солидной организации со стабильной деловой репутацией.
Сейчас мы построим модель общества, основанную на простом принципе распределения благ. И посмотрим, как она стыкуется с нашей действительностью.

Журнал IT-Expert: № 04/2017

Последние новости

Фоторепортажи

Календарь мероприятий

<<<Май, 2017>>>
Пн18152229
Вт29162330
Ср310172431
Чт4111825
Пт5121926
Сб6132027
Вс7142128

Прошедшие мероприятия
Текущие мероприятия
Будущие мероприятия