Трепещи, Slack, или Что стоит знать о Workplace by Facebook
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT-Weeklyall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Трепещи, Slack, или Что стоит знать о Workplace by Facebook

Тесты и обзорыСофт

Трепещи, Slack, или Что стоит знать о Workplace by Facebook

Татьяна Брагина | 19.10.2016

Facebook представила социальную сеть Workplace, прежде известную как Facebook at Work. На первый взгляд может показаться, что перед нами конкурент корпоративного мессенджера Slack… Однако вглядимся поглубже.

Коммуникации без рекламы

Очевидно, цель у обоих сервисов одна: сделать коммуникации внутри компании удобными и эффективными. Достигается это посредством внутрикорпоративных чатов и звонков, а также общего хранилища данных.

Но в Workplace оплата идет за количество активных пользователей: если до тысячи – в месяц получается $3, если больше тысячи, но меньше 10 тысяч – $2, а если еще больше – $1. Причем оплачивать сервис должен каждый активный юзер. В Slack всё иначе: деньги просят за дополнительные фишки, например двухфакторную идентификацию или добавку дисковой памяти на сервере.

Workplace работает отдельно от профиля в соцсети, так что даже при взломе вашего аккаунта в сеть никто не проникнет и информация из нее не попадет в Facebook. Основной приоритет, по словам разработчиков, – безопасность.

Завсегдатаям Facebook понравится, что не придется привыкать к новому интерфейсу – всё то же самое, только круг юзеров ограничен рамками одной компании (в будущем обещают возможность проводить митинги с другими фирмами внутри сети). А еще в Workplace совсем нет рекламы, и это, пожалуй, весомое преимущество даже перед Facebook.

Но лавры Slack не дают покоя не только Facebook – в Редмонде давно разрабатывают Skype Team, обещая возможность вести цепочку диалогов от каждого комментария, а также синхронизацию с MS Office и OneDrive. Похоже, на этом рынке становится тесно.

Взлетит или нет?

На этот вопрос мы попросили ответить экспертов.

Александр Васильев, фрилансер, копирайтер, блогер (Белоруссия): «Больше всего эта соцсеть заинтересует тех, кто ведет проекты в основном в Facebook. Другое дело, зачем Workplace командам, не связанным с SMM? Вот если бы у продукта была бесплатная версия, пусть и урезанная (например, Free бесплатна, а Standard и Pro – за плату), то, скорее всего, ею начали бы пользоваться чисто из любопытства. В противном случае не понимаю, зачем пилить отдельный продукт, если в Facebook и так несложно создать команду для работы над проектом, групповой чат и так далее».

img

Виталий Кравченко, CEO агентства Webline Promotion (Украина): «На мой взгляд, продукт интересный. Если присмотреться к сферам, которыми интересуется Facebook, то действительно можно понять, что Workplace будет современным пространством для работы. Думаю, Facebook создаст продукт, который найдет ценителей и в итоге получит свою долю рынка. Если, конечно, разработчики не бросят эту затею на полпути».

img

Теги: коммуникации

Журнал IT-Expert № 10/2016    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Об авторе

Татьяна Брагина

Татьяна Брагина

Соучредитель и менеджер по развитию агентства интернет-технологий GoodSellUs. В прошлом журналист, продюсер и научный сотрудник, ныне – евангелист бренд-журналистики и интернет-маркетолог. «Больше всего люблю создавать и развивать digital-продукты». 


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 16.03.2017
Международный ИКТ-Форум в Москве: бесплатная регистрация!

Москва, AZIMUT Отель Олимпик Москва

| 26.03.2017
Авторский мастер-класс Михаила Галейченко «Бизнес с планшета»

Москва, отель «Бета» (Измайловское шоссе, д.71 корп.2Б)

Также смотрите

Оказывается, выбрать графический редактор, адекватный потребностям и разумный по цене, не сложно, ведь таких программ немало.
Новая версия комплексного средства защиты, сохранив высокую скорость работы и богатство настроек, приобрела ряд полезных функций.

Журнал IT-Expert: № 01/2017

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях