Открытие искусственного интеллекта
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT-Weeklyall CIOIT Contact
IT-Expert IT-World.ru IT-World.ru
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Открытие искусственного интеллекта

Лента новостейМир технологийНовинки

Открытие искусственного интеллекта

| 06.09.2017

Банк «Открытие» завершил пилотный проект по внедрению искусственного интеллекта в работе операторов контактного центра. Виртуальный помощник подсказывает оператору ответы на текстовые сообщения клиентов в чат-боте. Он фиксирует наиболее часто повторяющиеся ответы операторов на те или иные запросы, анализирует, выбирает лучшие ответы и предлагает их для использования всем остальным операторам. В результате, оператор экономит время на ответы клиенту, а клиент не теряет ощущения разговора с «живым» человеком.

Планируется, что в первую очередь система заработает в чате мобильного приложения банка, а позже будет использоваться и в чатах веб-сайта.

мероприятия

| 07.12.2017
XIII Пиринговый форум

Краснопресненская наб.,12.

Также смотрите

Анонимность в современном Интернете - это благо, зло, неизбежность или мода? Попробуем разобраться.
Все кричат: искусственный интеллект, искусственный интеллект! И никто его показать не может. Даже толком объяснить, что это такое, не желают.

Журнал IT-Expert: № 10/2017

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Ноябрь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123