Lynkage Navigator: автоматизации продаж

Логотип компании
Lynkage Navigator: автоматизации продаж
Программа представляет собой российскую разработку, программный интеллектуальный комплекс, предназначенный для применения в сфере продаж и обслуживания.

Его основное целевое предназначение — полностью автоматизировать принятие бизнес-решений, а также упростить и автоматизировать его. Для реализации программной модели был выбран алгоритм, базирующийся на предсказательном анализе данных (IDSS). Он достаточно сложен в реализации, в отличие от результата его работы – при первом знакомстве с продуктом создается ощущение, что он выдает результаты с предельной легкостью, практически не затрачивая усилий. Но, разумеется, это не так — еще раз отмечу, что внутреннее устройство продукта весьма непросто.

С точки зрения внешнего восприятия, интеллектуальная система Lynkage Navigator концентрирует в едином отображаемом пространстве сборные данные из существующих подразделений компании (их количество может быть произвольным и не ограниченным), с последующим построением прогнозов на основе предиктивной аналитики. Для того, чтобы консолидирование было нетерминированным, и обладало минимальной латентностью, разработчики задействовали основной принцип интеллектуальной системы принятия решений: мгновенную передачу данных. И, разумеется, платформа не консервативна, поскольку обладает гибкой архитектурой, которая предоставляет механизмы развития, за счет оперативной имплементации в нее дополнительных опций.

Lynkage Navigator: автоматизации продаж. Рис. 1

Каждый сотрудник, вовлеченный в работу с Lynkage Navigator, получает в режиме реального времени рекомендации к действиям, формируемые исходя из экономической модели процесса, с которой работает нейронная сеть платформы. Результат –- оформленное решение, рекомендация к действиям. Все это формируется для того, чтобы предоставить работнику возможность самостоятельного отслеживания таких показателей, как отработанное время, количество и качество выполненных задач; также оценить прогресс выполнения индивидуального плана продаж в разрезе месячного объема, и, соответственно, получить прогноз на собственный уровень дохода. За счет того, что система весьма наглядно отображает результаты работы и прогнозирует количество конкретных действий для улучшения личного результата, работник может с легкостью корректировать свои действия по улучшению продуктивности, повышению эффективности деятельности.

Константин Козерог, президент группы компаний «ВестЛинк», обозначил позиционирование разработки следующим образом: мы решили задачу на совершенно новом уровне. Мы позволяем сотрудникам и менеджменту получать конкретные рекомендации к их индивидуальным действиям чтобы улучшить общие показатели компании. Любая компания, имеющая у себя продажи и обслуживание, заинтересована в увеличении экономической отдачи от своих контактных центров. В нашем решении заинтересованы операторы связи, банки, ритейл, страховые, сбытовые и компании сферы ЖКХ. Уверен, с помощью Lynkage Navigator наши существующие и потенциальные клиенты смогут эффективно распределить трудовые ресурсы, что позволит сократить издержки и повысить прибыльность бизнеса».

Хотя отдельные функции – присутствуют. Но никому и в голову не придет вводить в эксплуатацию несколько разноплановых CRM и/или BI-систем: это чрезмерно трудозатратно, сложно и дорого. Безусловно, можно попробовать доработать функциональность до уровня Lynkage Navigator — вероятно, для крупных компаний это может быть лучшим вариантом; но в остальных ситуациях готовое коробочное решение обладает большей привлекательностью. Тем более, что в перспективе его не составит труда расширить до требуемого уровня охвата.

Платформа уже внедрена на проектах в ряде компаний телеком-отрасли. Полученные в результате опытной эксплуатации данные позволили уверенно подтвердить эффективность внедрения системы даже на ранних этапах: общий экономический эффект от внедрения новой платформы составил более 20%, без учета повышения эффективности работы старшего менеджерского состава за счет высвобождения их времени. Более того: подтверждено повышение уровня мотивации исполнительных сотрудников компании –- доходы оператора контактного центра увеличились.

Но уже очевидно, что совместная разработка ГК «Вестлинк» и «Сколково» способна приносить весьма положительные результаты, не имея при этом очевидных аналогов, в том числе и в мировой практике. Lynkage Navigator наглядно демонстрирует преимущества внедрения искусственного интеллекта в бизнес и тем самым позволяет автоматизировать принятие операционных и финансовых решений, повышения производительности работы как отдельных сотрудников, так и коллектива предприятия в целом.


Опубликовано 15.06.2021