Анна Альбова
Анна Альбова
Руководитель отдела маркетинга компании "Открытая мобильная платформа"

Наши авторы и эксперты

АвторыАнна АльбоваПубликации

16.03.2020
Более года назад мне посчастливилось работать в международной команде, которая запускала новый продукт. А еще в новом для меня формате – «работа из дома».  Могу ...
06.12.2019
По мнению Gartner к 2022 году 70% всех взаимодействий с корпоративными системами будет осуществляться с мобильных устройств...
19.11.2019
Чего хочет бизнес? Расти и расширялся географически, находя новых довольных клиентов во всем мире. Что бы вы ни производили и ни создавали, вы можете ...
09.07.2019
Мобильность побеждает. Она повсюду. Оглянитесь на улице, в метро, в кафе и в офисе. Каждый второй, если не больше, держит в руках в этот момент мобильный ...
06.05.2019
Для чего нужен маркетинг? На этот вопрос ответит сразу не каждый специалист, даже если он маркетолог. Например, опрошенные мной бывшие коллеги-продавцы ...
26.03.2019
Таких переключений между приложениями на мобильном устройстве, как показывает мировая статистика, в рабочее время у большинства из нас происходит до 10 ...
30.05.2018
Почему молодые компании могут быть интереснее опытных игроков
28.04.2018
Да и вообще, что нужно бизнесу от маркетинга? Ничего нового. По сути, две простые вещи: узнаваемость и генерация продаж.
31.10.2017
Мобильность наиболее востребована в таких областях как банковский сектор и ретейл, а также там, где много сотрудников, распределенная система, нужны определенная ...
29.09.2017
А права ли я, размещая свои фотографии в Сети и рассказывая о каждом своем шаге, параллельно отвечая на важные письма?

АвторыАнна Альбова → Публикации: Наши авторы и эксперты, постоянно публикующие свои материалы, обзоры и статьи.

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия