Андрей Федоров
Андрей Федоров
ИТ-эксперт. Родился в 1975 г. в Н.Новгороде. Радиоинженер по образованию, к.э.н. В ИТ прессе с 2010 года. Любимые темы: клиентоориентация (CRM), телеком, BYOD и др.

Наши авторы и эксперты

АвторыАндрей ФедоровПубликации

08.06.2018
Немало менеджеров ведут себя так, будто сотрудники обладают навыками телепатии, поэтому легко распознают даже те мысли, которые они сами еще толком не ...
28.06.2017
При выборе решения нужно учитывать, кто будет заниматься обслуживаем после твоего ухода, который рано или поздно случится
07.02.2017
Разговоры о сумасшедшей эффективности сотрудников и ИТ-менеджмента западных компаний не более чем миф, чтобы принизить «отечественного производителя»
20.12.2016
При поглощении компании ее сотрудники должны получить существенно большее внимание, чем свои, как бы некомфортно не было. Им гораздо тяжелее.
01.12.2016
Нередко наилучшая стратегия после приобретения — оставить жизнь компании как есть, с постепенными и минимальными вторжениями в корпоративную культуру ...
10.03.2016
ИТ существенно подорожало и приходится искать способы сокращения расходов, при этом как минимум сохранить производительность труда сотрудников, а лучше ...
02.02.2016
ЭДО интересен как в части сокращения расходов на бумагу, печать и курьерские/почтовые услуги, так и в для ускорения обработки документов.
15.07.2015
Несмотря на сокращение финансирования из-за снижения спроса на продукцию, можно предложить немало ИТ-сервисов, повышающих удобство работы клиентов, при ...
16.04.2015
Оригинальные расходники и раньше обходились недешево, а нынешние ценники уже не просто кусаются, а стремятся оттяпать приличную часть ИТ-бюджета.
12.03.2015
Одна из целей командообразования – научиться доверять ближнему своему. Если доверяешь, значит, можешь делегировать какую-то работу.

АвторыАндрей Федоров → Публикации: Наши авторы и эксперты, постоянно публикующие свои материалы, обзоры и статьи.

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00