Дмитрий Иншаков
Дмитрий Иншаков
ИТ-директор PwC, к. т. н. Дмитрий Иншаков профессионально работает в сфере информационных технологий с 1993 года. С 2001 года – в крупнейших международных компаниях (Unilever, WPP, PwC), причем большую часть этого времени на позициях уровня CIO. Дмитрий управлял ИТ в компаниях различных секторов: аудит и консалтинг, производство (FMCG), реклама и СМИ. Отвечал за разработку и выполнение ИТ-стратегии; внедрение и интеграцию ERP, CRM и других бизнес-систем; реструктуризацию ИТ департамента в масштабе нескольких стран; построение ИТ-инфраструктуры и ИТ-департамента «с нуля» и т.д. В настоящее время является ИТ директором PricewaterhouseCoopers (PwC) в России. 
Дмитрий Иншаков обладает ученой степенью кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITIL. Опубликовал более десятка статей в ведущих профессиональных журналах, является одним из авторов и членом редколлегии “Учебника 4CIO”. Дмитрий провел более 80 тренингов для CIO и топ-менеджеров. Успешно выступал в качестве спикера и модератора на 100+ бизнес-конференциях. 

Среди профессиональных наград Дмитрия можно отметить следующие: первое и третье места среди ИТ-директоров в рейтинге "Топ-1000 российских менеджеров" 2011 и 2012 года; лауреат премий ”ИТ-лидер 2011” и “Золотая дюжина 2010”; “Лучший спикер Клуба 4CIO” (2012). Несколько лет Дмитрия Иншакова выбирали членом Правления Союза ИТ директоров (СоДИТ) и членом Совета Клуба топ-менеджеров 4CIO. Дмитрий является почетным членом SPb CIO Club.

Наши авторы и эксперты

АвторыДмитрий ИншаковПубликации

22.05.2015
Пользователи будут вам благодарны, если их BYOD-устройства будут автоматически подключаться к корпоративному Wi-Fi в вашем офисе.

АвторыДмитрий Иншаков → Публикации: Наши авторы и эксперты, постоянно публикующие свои материалы, обзоры и статьи.

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия