Дмитрий Бессольцев
Дмитрий Бессольцев
Руководитель департамента ИТ-аутсорсинга и проектов ALP Group

Наши авторы и эксперты

АвторыДмитрий БессольцевПубликации

07.04.2019
Сервисные компании в среднем вообще быстрее набирают компетенции по новым типам программных продуктов – потому что у них нет люфта по времени, который ...
30.07.2018
Умение качественно поддерживать и Windows-, и Linux-инфраструктуру должно стать правилом, а не исключением
06.07.2018
Важнейшие для заказчика ИТ-проблемы надежности и быстродействия уже внедренной СЭД оказываются непрофильными для компаний, внедряющих СЭД на местах, в ...
15.03.2018
Может ли обычный ИТ-аутсорсинг удовлетворить эти потребности заказчиков? Нет. Ведь типичная сервисная ИТ-компания все еще предоставляет фиксированный ...
19.01.2018
Актуальными признаются только реформы на основе объективных данных, сложенные в понятную, целостную картину
20.07.2017
Современный высокотехнологичный аутсорсинг — интересная и выгодная модель ИТ-обслуживания для крупных и средних компаний. Но лишь в случае, если конкретные ...
01.12.2016
Критерий качественного ИТ-обслуживания сегодня хорошо известен. Это жесткие и юридически значимые соглашения о качестве обслуживания (SLA).
20.05.2016
Избежать разочарований при развертывании и эксплуатации решений на базе Open Source можно только с помощью качественных и экономически просчитанных внедрений, ...
24.12.2015
Вопреки распространенному мнению, при постановке правильных ИТ-процессов специфика бизнеса не играет определяющей роли.
23.10.2015
Важно учитывать, что замещаемый и замещающий продукты наверняка будут неравнозначными, что исключает их замену «один в один».

АвторыДмитрий Бессольцев → Публикации: Наши авторы и эксперты, постоянно публикующие свои материалы, обзоры и статьи.

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия