Татьяна Брагина
Татьяна Брагина

Соучредитель и менеджер по развитию агентства интернет-технологий GoodSellUs. В прошлом журналист, продюсер и научный сотрудник, ныне – евангелист бренд-журналистики и интернет-маркетолог. «Больше всего люблю создавать и развивать digital-продукты». 

Наши авторы и эксперты

АвторыТатьяна БрагинаПубликации

26.12.2016
Сравним австралийский и российский сервисы, а заодно попробуем ответить на вопрос, удалось ли импортозамещение в дистанционном обучении.
12.12.2016
От того, насколько точно настроен таргетинг, зависит, даст ли рекламная кампания ожидаемый эффект или станет еще одним средством слива бюджета.
30.11.2016
В современном мире без высоких технологий никуда. Они повышают комфорт в быту и позволяют работать эффективнее.
21.11.2016
Каждый инстаграмер в глубине мечтает стать звездой и хорошо зарабатывать. И у некоторых это получается, причем почти бесплатно.
19.10.2016
На первый взгляд может показаться, что перед нами конкурент корпоративного мессенджера, однако у новинки есть особенности.
28.09.2016
Нет такого бизнеса, который бы не использовал KPI. В каждом сегменте свои KPI, но объединяет их одна задача – выяснить эффективность действий.
22.09.2016
Нужно ли программисту высшее образование, есть ли подводные камни в этой профессии – на эти вопросы мы попросили ответить самих разработчиков.
13.09.2016
Что нужно знать руководителю компании, который собирается расширить штат за счет удаленных работников.
06.08.2016
Выбор доменного имени – непростая и очень ответственная задача, ведь без него ваш сайт – всего лишь папка с файлами.
08.07.2016
Чтобы заслужить внимание аудитории и стать читаемым, нужно немало потрудиться, в том числе над собой.

АвторыТатьяна Брагина → Публикации: Наши авторы и эксперты, постоянно публикующие свои материалы, обзоры и статьи.

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия