Александр Селютин
Александр Селютин
ИТ-эксперт

Наши авторы и эксперты

АвторыАлександр СелютинПубликации

04.02.2020
Прежде всего, когда вы придете в институт и начнете знакомиться со списком его кафедр и специалитетов, вас удивит, что там перечислены десятки очень похожих ...
04.12.2019
В 90–95% случаев, нет никакой разницы, какой вуз вы окончите, если захотите стать айтишником
26.09.2019
Набор вопросов, как правило, один и тот же: куда пойти учиться, какую специальность выбрать и с чего начать.
22.03.2019
К началу судебных мероприятий материалы дела занимали 78 томов по 250 листов каждый
04.10.2018
Цифровая трансформация широким шагом идет по стране
06.02.2018
Есть организации по типу «корпорация» и есть организации по типу «семья». В первом случае во главе угла стоят регламенты и KPI, во втором – отношения.
29.09.2017
Как правило, в реально работающих проектных офисах, рано или поздно создаётся методподразделение и, как правило, там и остаётся
07.07.2017
Голос передается мгновенно, миллисекундные задержки расцениваются как катастрофа. Калькуляторы считают все быстрее, но думают люди все с той же скоростью
13.12.2016
За свой богатый, более чем двадцатилетний опыт внедрения различного рода информационных систем я, как и многие мои коллеги, казалось, видел все аспекты ...
25.05.2016
Безусловно, обеспечение деятельности оператора электронного правительства целесообразно оставить на инсорсинге.

АвторыАлександр Селютин → Публикации: Наши авторы и эксперты, постоянно публикующие свои материалы, обзоры и статьи.

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия