Новое путешествие медиагиганта

Логотип компании
Новое путешествие медиагиганта
Кинохолдинг обязан уже не просто управлять своим контентом, а быть на одной волне с новыми потребностями общества.
Мировой бренд “20th Century Fox” модернизирует свою инфраструктуру, дабы поспевать за цифровым развитием индустрии развлечений. 

Рассказывая об этом участникам форума HP Discover 2013 в Лас-Вегасе, CIO и исполнительный вице-президент холдинга Джон Херберт (John Herbert) подчеркнул, что основная задача ИТ-департамента компании – обеспечивать, с одной стороны, непрерывность бизнеса, а с другой – предоставлять услуги и корпоративные приложения широкому кругу пользователей по всей группе компаний Fox.

Образно говоря, на плечи ИТ-специалистов холдинга сегодня возложена сложнейшая миссия: им предстоит трансформировать традиционные системы в кластер, использующий сервисы публичных и частных облаков. «Основной катализатор на пути к конвергентным облакам – цифровое предприятие. Этим ценным багажом мы усиливаем мощь своего бизнеса, – уверен Джон Херберт. – Однако одно облако не осилит всех проблем, только правильное сочетание разных облаков и приложений способно удовлетворять запросам современного кинобизнеса».

Переход к цифровой обработке информации затронул все направления бизнеса “Fox”. Подумать только, еще шесть лет назад компании не удавалось передать партнерам и дистрибьюторам больше тысячи файлов в месяц, а сегодня они получают неконвертированные кинопродукты объемом в несколько терабайт в считаные часы, а то и минуты, вместо прежних недель. 

По словам CIO “20th Century Fox”, компании необходимы глобальные решения, способные к масштабированию. «Мы поддерживаем ИТ-инфраструктуру наших объектов в 90 странах. Мы построили следующее поколение класса ERP-систем мирового класса. Это переводит наши отношения с клиентами на новый уровень. Сейчас, когда у нас появилась возможность напрямую доставлять продукцию вендорам и потребителям, мы полностью отвечаем за этот процесс. И такие ограничения, как недостаточная мощность компьютера или недостаточный объем хранилища, сегодня уже не могут служить аргументом с нашей стороны. Мы организуем работу по удовлетворению нужд бизнеса в тесной связке с маркетинговой службой». 

Коснулся Джон Херберт и популярной ныне темы информационного взрыва. Кинохолдинг, сказал он, обязан уже не просто управлять своим контентом, а быть на одной волне с новыми потребностями общества. Big Data, социальные медиа, мобильность – все эти технологии, по его словам, открывают новые формы предоставления информации, расширяют рамки общения с клиентами, а мобильные решения сегодня все активнее включаются в список главных ожиданий пользователей. 

«Всегда нужно искать компромисс: либо у нас много физических машин, что дорого в плане содержания инфраструктуры, либо их не хватает, что создает проблемы с хранением данных, – рассуждает Джон Херберт. – Традиционные решения всегда либо дороги, либо слабо масштабируются. Поэтому мы идем к балансу конвергентных облаков: публичных, приватных и управляемых, к разумному соотношению между необходимым и достаточным». Благодаря стандартизации, отличающей облачные решения НР, в компании Fox ускоряется процесс использования облаков. «Для нас это критически важно, – подчеркивает Херберт. – Конвергентное облако от НР меньше стоит, проще управляется и масштабируется. Итогом совместной работы станет высокостандартизованное конвергентное облако, именно оно позволит сделать следующий шаг в нашем развитии». 

10 тыс. квадратных футов площади собственного ЦОДа “Fox” в настоящее время сократились почти на 70%, что полностью удовлетворяет запросам компании. А HP Moonshot servers реально сокращают расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры. 

ИТ кинохолдинга в неустанном развитии. Традиционная модель уже сегодня не в состоянии поддерживать многие бизнес-процессы, а что уж говорить о завтрашнем дне. «Предприятию нужны гибкие решения. Стратегия конвергентных облаков позволяет нам оптимизировать работу во всех направлениях. Первое и самое главное – ускорение вывода продукта на рынок, и ИТ должны играть в этом ведущую роль. А для этого им нужно держать руку на пульсе бизнеса и действовать – нет, не в унисон, а с существенным его опережением». 

Следующее по важности направление – цифровая трансформация ИТ-инфраструктуры. «Ни одна технология не стоит на месте, – сказал Джон Херберт. – Это продолжающееся путешествие. Наша задача – сидеть во главе ИТ-стола и помогать бизнесу развиваться вширь и вглубь».
Третьим направлением усилий  “Fox” SIO назвал бизнес-выравнивание. «Собственно, это то, ради чего мы работаем. Наша стратегия позволяет сфокусироваться на решениях, которые обеспечены результатами. Дни, когда ИТ были узким горлышком бутылки, закончились. Сегодня технологии – двигатель бизнеса». 

Опубликовано 17.07.2013