УправлениеИТ Директор

X International CIO Congress «White Nights» 2015

| 28.04.2015

X International CIO Congress «White Nights» 2015

30–31 мая 2015 года конгресс ИТ-директоров «Белые ночи» будет проведен уже в десятый раз!

30–31 мая 2015 года конгресс ИТ-директоров «Белые ночи» будет проведен уже в десятый раз! Каждый год, начиная с 2006-го Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров SPb CIO Club собирает в Северной столице ИТ-директоров и ведущих ИТ-специалистов крупнейших организаций России и международных компаний.

img

Максим Белоусов, президент SPB CIO CLUB:

В последнее время все чаще слышны такие слова, как «санкции», «импортозамещение». Мы стали опять реагировать на курс доллара. Но если раньше кризис не сильно касался деятельности ИТ-директора, то теперь это реальная угроза нормальной работе.

За 10 лет своего существования конгресс получил признание среди экспертов в области ИТ как место встречи CIO федерального значения. Двухдневная программа конгресса включает пленарные заседания, круглые столы, презентации ведущих специалистов, мастер-классы и тренинги. Из года в год программный комитет формирует программу таким образом, чтобы максимально осветить консолидированные и нестандартные методы решения задач в отрасли.

Что отличает «Белые ночи» от подобных мероприятий? Темы конгресса выбраны и подготовлены непосредственно ИТ-директорами. Это позволяет сделать контент не только полезным, но и интересным, актуальным для деятельности ИТ-руководителей и экспертов. В программе в основном практические решения, теплая атмосфера клубного дома и неограниченное общение. Одна из задач организаторов — сделать процесс общения между участниками легким и продуктивным.

Мы ждем гостей из разных стран и городов! Встретимся на конгрессе, поговорим, обсудим!

img

Игорь Орлов, модератор секции «BI против кризиса»:

Чего всегда недостаточно для принятия адекватных бизнес-решений? Информации. Ее вроде много. Да всё не та. Нужной не хватает. Релевантной, понятной, достаточно точной, полной, достоверной, краткой, своевременной, адресной, переданной по адекватным средствам коммуникации. И чтобы ценность информации не превышала затрат на ее получение. Ничего не забыл?

Где ее взять такую в наше неспокойное время? Ведь решения принимаются разные. И в каждом случае требования к полноте, достоверности, своевременности очень разные. Где инструменты, позволяющие совместить эти противоречивые требования? Как соотнести TCO BI-инструментов с ценностью информации, которые они смогут или не смогут дать? Как оценить вред, способный нанести BI-инструменты, если будут неадекватно настроены (предоставлять недостоверную информацию или давать не в те руки)? Насколько полно менеджеры компаний, в том числе ИТ-менеджеры, применяют имеющиеся аналитические инструменты? Кто использует BI в качестве средства мотивации сотрудников?

Мы привыкли с помощью BI анализировать внутреннюю информацию компании. А кто в своем корпоративном инструменте BI учитывает ее связь с внешней? Сейчас доступно огромное количество «открытых данных». Кто в своих BI-инструментах ими пользуется? Big data — это достояние избранных? Какой другой ИТ-инструмент может ТАК серьезно повлиять на качество принимаемых решений?

На «Белых ночах» я очень надеюсь для себя все это прояснить. Или хотя- бы что-то.

img

Петр Баглай, модератор секции «Корпоративные социальные сети: все ЗА и все ПРОТИВ»:

Сейчас, когда многие из нас вынуждены работать в условиях ограничений — уменьшения бюджета, смены подрядчиков, реорганизации, текучки кадров, — каждому нужны «правильные» идеи, которые должны вдохновлять, помогать верить в успех, мотивировать себя и команду людей, помогающих претворять эти идеи в жизнь.

Кто в компании, кроме ИТ-специалистов, должен быть драйвером продвижения социальной сети, чтобы сеть жила и развивалась с пользой для компании? Что нужно сделать, чтобы проект корпоративной социальной сети взлетел? Что нового может дать корпоративная социальная сеть компании? Какие побочные эффекты вероятны при внедрении и как с ними работать? От секции я ожидаю получить набор вопросов, без утвердительных ответов на которые идея внедрения корпоративной социальной сети обречена.

Приходите на секцию «Корпоративные социальные сети», и я уверен, что вы определите для себя: идея внедрения корпоративной социальной сети в вашей компании — ваша или нет...

img

Николай Вяткин, модератор секции «Аутсорсинг против для «своих»:

Вопрос выбора ресурсов всегда актуален для любого руководителя. Какие работы лучше выполнять своими силами, а под какие можно (или даже нужно) привлекать внешние ресурсы? Оптимальное решение во многом определяется конкретной ситуацией и очень зависит от специфики задач, от рода бизнеса вашей компании, от принятых в компании норм, от географии ваших ИТ-ресурсов. Принимая решение передачи части функций на аутсорсинг, необходимо решить, поможет ли это вам минимизировать риски, сэкономить ресурсы как в денежном выражении, так и косвенные, например, такие как эффективность использования времени и усилий сотрудников вашей компании, в том числе и вашего подразделения, физическое размещение оборудования и т. п. При этом хочется обратить внимание, что передача функций на аутсорсинг не снимает с вас ответственности за их выполнение, то есть в любом случае необходимо продумать механизмы эффективного контроля и взаимодействия с внешними специалистами.

Именно о том, как повысить эффективность ИТ-службы при помощи аутсорсинга, как создать эффективную связку «свой-чужой», и хотелось бы поговорить в рамках нашей секции на конгрессе, и уверен каждому есть что сказать по этому поводу. До встречи!

img

Антон Думин, модератор секции «Носимые технологии»:

В этом году у нашего мероприятия юбилей. И снова гостеприимный, теперь уже наш Club-house откроет двери, чтобы принять участников, спикеров и гостей конгресса «Белые ночи». И конечно, как для всех мероприятий такого уровня, мы сохранили добрые, устоявшиеся традиции и в этом году. Вас ждут интересные секции, круглые столы, а также незабываемые розыгрыши призов. И по сложившейся традиции, завершающим пленарным заседанием станет секция на тему «Носимые технологии». Как всегда, мы поднимем темы использования и управления нашими гаджетами, ставшие неотъемлемой частью нашей жизни и работы. Я специально поставил такую очередность, поскольку именно для повседневных задач мы чаще используем наши смартфоны и планшеты. А потому некоторые выступления будут направлены на освещение всем известных сервисов для мобильных устройств. Каких? Узнаете, если придете на конгресс и посетите его заключительное заседание.

Я постараюсь не только собрать интересных спикеров, но и по традиции выступить с обзором вышедших новинок этого бурно развивающего рынка. В нынешнем году нам есть о чем поговорить и есть что рассказать. Готовьте свои вопросы, приносите свои новинки, и мы с удовольствием поговорим о них.

img

Кирилл Алифанов, модератор секции «Управление ИТ-архитектурой»:

Вопросы, связанные с технической и технологической деятельностью ИТ-директора, никогда не потеряют свою актуальность. Без обсуждения этих вопросов и поиска ответов на них исчезнет уникальность вклада ИТ-директора в работу компании. К «вечным» технологическим вопросам относится и управление ИТ-архитектурой. Участвуя в конгрессе «Белые ночи», я всегда уверен, что узнать что-то новое о технологических новинках смогу из выступлений представителей ИТ-компаний на специальных сессиях или из бесед с коллегами в кулуарах.

Управление ИТ-архитектурой является квинтэссенцией работы ИТ-директора — ведь в зависимости от того, насколько эффективно все слои ИТ-архитектуры связаны между собой, бизнес может получить и бесперебойную работу систем, и невысокие операционные затраты, и даже возможность к масштабированию. ИТ-архитектура дает так называемый helicopter overview, то есть взгляд на всю картинку сверху, которая так нужна для управления. При этом понимание бизнес-процессов компаний в привязке к ИТ-архитектуре и дает CIO по праву занимать место в руководстве и принимать активное участие в управлении компании.

Приглашаю вас, уважаемые коллеги, обсудить на секции животрепещущие вопросы и с помощью технологических ответов стать еще ближе к бизнесу и дать еще больше возможностей для конкурентного развития наших компаний.

img

Игорь Мялковский, модератор секции «Информационная безопасность бизнеса»:

Обеспечение информационной безопасности — традиционная тема конгрессов по информационным технологиям. Но в условиях информационной войны, сопутствующих санкций и кризиса те задачи, которые рассматривались теоретически, в перспективе, теперь требуют конкретных практических решений. Бюджеты таких проектов стали меньше, а сроки —жестче. Специалисты по информационным технологиям традиционно решают такие задачи. Потому что они глубже других разбираются в этом. Потому что бизнес ждет именно от них эффективных решений. А значит, они раньше других должны узнавать о новых возможностях и направлениях информзащиты, ориентироваться в том, что и у кого можно выгодно приобрести. А вы хотите соответствовать таким требованиям? Тогда вам нужно посетить секцию «Информационная безопасность бизнеса».

Приходите, не пожалеете!

img

Дмитрий Иншаков, модератор секции «Автоматизация производства»:

Автоматизация производственных предприятий началась достаточно давно, примерно в конце XVIII века. Конечно, тогда об информационных технологиях не могло быть и речи. Но на сегодняшний день невозможно представить себе современное предприятие без ИТ. И это не только информационные системы класса Enterprise Resource Planning (ERP) и Manufacturing Execution System (MES). На секции мы будем говорить об ИТ-стратегии производственного холдинга, о том, как по помощи современных ИТ сократить простои и повысить эффективность производства, как «правильно» собирать и обрабатывать производственные данные, планировать производство и внедрять «тяжелые» системы. На какие технологии и тренды нужно обратить внимание? Могут ли на российском производстве работать такие модели, как «точно вовремя» (Just in time)? Об этом расскажут ИТ-руководители отечественных и международных компаний, которые на практике занимаются этими проблемами и знают, где находятся подводные камни и как их обойти.

Журнал: Журнал IT-Manager [№ 04/2015], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021
Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00