Март'11 Яндекс для бизнеса

Логотип компании
16.03.2011
16 марта Клуб провел встречу с компанией Яндекс, на которой представитель компании на Северо-Западе Евгений Николаев (Санкт-Петербург) рассказал о сервисах, предоставляемых российским Интернет-гиг ...

16 марта Клуб провел встречу с компанией Яндекс, на которой представитель компании на Северо-Западе Евгений Николаев (Санкт-Петербург) рассказал о сервисах, предоставляемых российским Интернет-гигантом бесплатно для своих корпоративных пользователей. В первую очередь речь шла о таких услугах, как почтовые и поисковые сервисы, борьба со спамом, инструменты для анализа и повышения продуктивности корпоративных порталов и сайтов, о применении картографических разработок компании в web-приложениях. Кроме того, наконец-то члены Клуба смогли получить ответ на вопрос, как же работает такое популярное приложение, как Яндекс-Пробки.

Во второй половине встречи выступил Филипп Борцов, директор фирмы ProfIS (Клайпеда, Литва), который поделился своими взглядами на роль и место маркетинга в сети Интернет, стратегией развития своей фирмы, направленной на создание таких web-ресурсов для своих заказчиков, которые призваны существенно повысить не только их привлекательность для посетителей, но и повлиять на объемы продаж. Новый, не сразу принимаемый подход к проектированию web-ресурсов, предлагаемый компанией ProfIS, вызвал оживленную дискуссию среди собравшихся на заседании членов Клуба.