IT ManagerЖизнь CIOСообщества CIO

Ноябрь'10 Управление ИТ-процессами с помощью NAUMEN Service Desk

| 17.11.2010

img 17 ноября на очередном заседании Клуба рассматривалась тема организации службы Service Desk и автоматизация ее работыс помощью решений компании Naumen - одного из ведущих игроков на этом рынке в стране.

В рамках встречи Иван Шестак, менеджер по работе с ключевыми заказчиками компании Naumen (Москва), продемонстрировал, как с помощью продукта Naumen Service Desk можно эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, повысить лояльность поддерживаемых пользователей и прозрачность ИТ-процессов. Во встрече приняли участие и специалисты калининградской компании ВесткомпКонсалтинг, которая является партнером Naumen на местном рынке.

Информационные технологии сегодня глубоко интегрированы во все бизнес-процессы организаций. Компании из различных отраслей вкладывают огромные ресурсы в поддержку ИТ-инфраструктуры, стремясь свести к минимиму риски и обеспечить непрерывность бизнеса. Продукт Naumen Service Desk разработан специально для автоматизации и повышения эффективности процессов управления ИТ. В основе продукта заложены лучшие мировые практики (ITIL v2, v3) и большой опыт полученный за годы успешных внедрений продукта в России и странах СНГ.

Источник: http://www.cio39club.ru/article.php?story=20101118103246871

CIO Club Kaliningrad | Клуб ИТ-директоров Калининградского региона


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия