УправлениеИТ Директор

Александр Соколовский назначен CIO «М.Видео»

Екатерина Александрова | 04.08.2020

Александр Соколовский назначен CIO «М.Видео»

«М.Видео» объявляет о назначении Александра Соколовского на позицию директора по информационным технологиям.

Он возглавит объединенный департамент информационных технологий Группы «М.Видео-Эльдорадо» и будет отвечать за совершенствование технологической платформы и технологическое развитие как компании в целом, так и двух розничных брендов. В числе задач нового CIO, находящегося в прямом подчинении у операционного директора Группы «М.Видео-Эльдорадо» Ирины Ивановой, – разработка и реализация IT-стратегии, эволюция архитектуры онлайн-компании. 

Александр Соколовский также будет курировать автоматизацию внутренних процессов и применение лучших технологических практик клиентского сервиса, разработку мобильных продуктов, переход на «умные» сервисы обработки и анализа данных на машинном обучении, работу со стартапами и внутренними инновациями. 

До прихода в «М.Видео-Эльдорадо» Александр Соколовский занимал должность управляющего директора в SberDevices (экосистема Сбербанка). 

Окончил Государственный аэрокосмический университет в Самаре по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления», имеет более 20 лет опыта работы в сфере IT, в том числе в области проведения цифровой трансформации, развития микросервисной архитектуры, создания платформы для работы с Большими данными. Занимал руководящие позиции в крупных компаниях России (Сбербанк, Leroy Merlin, Российский фонд прямых инвестиций, EPAM Systems), во Франции и Казахстане.

CIO, Кадровые назначения


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия