Технологии CIOsex. В погоне за временем
| 05.03.2010
Пал Палыч, недавно вступивший в должность CIO большой компании, как обычно пришел на работу около 8 утра, разбудив охрану. До начала рабочего дня было 2 часа - самое время спокойно поработать,
так как с 10 до 18-30 обычно было просто не продохнуть.
Белкин в колесе
Огромное количество совещаний, необходимость постоянного контроля и участия буквально во всем, продиктованная исключительно бизнес-необходимостью, плюс консультации руководителей подразделений съедали практически все время.
«Так, что у нас сегодня? Рассмотреть пару коммерческих предложений, подумать над бюджетом внедрения, составить обоснование бюджета на следующий год, написать справку о преимуществах внедрения проектного офиса, раскидать задачи в системе... Сходить на совещание к коммерсантам, на планерку к директору, провести презентацию новой системы сотрудникам, составить бриф должности, посмотреть, как работают новые сервера, договориться с администрацией бизнес-центра о заведении нового кабеля... Вроде ничего не забыл? А, да, — еще написать приказ о начале внедрения и провести три интервью» — под эти мысли Пал Палыч приступил к выполнению намеченного. До начала рабочего дня остался один час пятьдесят три минуты.
Первый звонок раздался в 9:55. «Пал Палыч, пожалуйста! Не печатает принтер, шуршит, а директору очень-очень срочно надо распечатать график» — секретарь шефа, как обычно, была сама непосредственность. Полгода потрачено, чтобы заставить звонить эту дамочку в helpdesk, но нет же: считает, что если «директору надо», то решить проблему может только CIO. Правой рукой дописывая бриф новой должности, Пал Палыч левой на ноутбуке вбил заявку, одновременно отвечая на следующий звонок: отдел продаж сообщил, что «упала» сотовая связь и просил принять меры: выездные продавцы потеряли связь с базой продаж и грозились объявить бойкот. Короткое расследование показало, что коммерсанты — тоже как всегда — забыли заплатить за связь: бюджет на коммуникации у них отдельный. Следующий звонок был из отдела персонала с напоминанием о собеседовании. Еще один — из группы системного администрирования: сообщили, что сервера запущены, и можно смотреть; следующий — от шефа: тот любопытствовал, что это за счет на сопровождение 1С, и можно ли его не оплачивать... Отвечал Пал Палыч по дороге в отдел персонала (честь и хвала телефонам стандарта dect), после чего было интервью: кандидат показался интересным, но у Пал Палыча не было уверенности, выдержит ли он такой темп. Да и то сказать: за стандартный час собеседования звонили 8 раз, и два — заходили, интересовались...
Обед показался манной небесной. Пал Палыч вообще любил обеды. И не за еду (без нее вполне можно обойтись), а за отсутствие рабочего телефона и ноутбука рядом. Но увы. В этот раз не повезло, и Пал Палыч, судорожно пережевывая бифштекс, пытался объяснить очередному абоненту преимущества планируемой к внедрению системы, после чего на середине компота договорился с охраной о пропуске для пришедших консультантов, машинально отметив про себя, что три минуты тишины он все-таки получил...
Вернувшись на место, поговорил с консультантами, забежал в серверную, распечатал положение о премировании, ответил еще на несколько звонков, сходил к коммерсантам, провел презентацию, поставил чашку с пакетиком чая на стол, ответил еще на один звонок, сходил на планерку, получил еще вводных, левой рукой выпил холодный чай, правой печатая письмо в администрацию — то самое, о прокладке кабеля... Потом были еще звонки, собрание в отделе, и — после 18:30 — судорожные попытки написать «рыбу» требований к внедрению...
Вопрос на засыпку
— Мужчина, простите! Исследовательский центр "Технологии нового века". Мы проводим анкетирование жителей нашего города по актуальной теме. Не желаете принять участие? — подскочила к Пал Палычу на улице молодая девушка.
- Почему нет? Вполне могу помочь! — на автомате выдал Пал Палыч. Ему уже действительно было почти все равно: он опять ушел с работы в 8, и пребывал в легкой прострации, прокручивая завтрашний разговор с акционерами по обоснованию ИТ-бюджета на следующий год.
— Меня зовут Екатерина, я задам вам несколько простых вопросов…
Девушка на секунду зарылась в свои бумажки, а потом, подняв глаза, что-то написала на одной из них и спросила:
— Ваш возраст?
— 34.
— Семейное положение?
— Холост.
— Работаете в какой области?
— Информационные технологии и управление.
— Ваше отношение к сексу?
— К сексу? Секс это ... — Пал Палыч на минуту задумался, а потом неожиданно для себя выдал «на автомате»: — Секс — это технология. В первую очередь. Потом — реализация. Потом — тестирование и отладка, после чего — сдача заказчику. А, и еще — процесс описывается заданием, оформленным по 21-му ГОСТу. С соответствующими утверждениями и согласованиями, разумеется. А еще секс может быть описан при помощи процессной модели управления в рамках внедрения новой оптимизированной модели управления... Но и сам этот процесс, честно говоря — тот еще... секс. Еще вопросы? - и, почему-то рассердившись, повернулся и пошел прочь.
— А... — только и смогла ответить девушка, глядя в спину уходящему Пал Палычу: таких странных респондентов она еще не встречала.
...Тем временем, реализуя когда-то задуманный процесс, приближался новый день: еще один день недавно вступившего в должность CIO большой компании...
Текст: Александр Башкиров
Белкин в колесе
Огромное количество совещаний, необходимость постоянного контроля и участия буквально во всем, продиктованная исключительно бизнес-необходимостью, плюс консультации руководителей подразделений съедали практически все время.
«Так, что у нас сегодня? Рассмотреть пару коммерческих предложений, подумать над бюджетом внедрения, составить обоснование бюджета на следующий год, написать справку о преимуществах внедрения проектного офиса, раскидать задачи в системе... Сходить на совещание к коммерсантам, на планерку к директору, провести презентацию новой системы сотрудникам, составить бриф должности, посмотреть, как работают новые сервера, договориться с администрацией бизнес-центра о заведении нового кабеля... Вроде ничего не забыл? А, да, — еще написать приказ о начале внедрения и провести три интервью» — под эти мысли Пал Палыч приступил к выполнению намеченного. До начала рабочего дня остался один час пятьдесят три минуты.
Первый звонок раздался в 9:55. «Пал Палыч, пожалуйста! Не печатает принтер, шуршит, а директору очень-очень срочно надо распечатать график» — секретарь шефа, как обычно, была сама непосредственность. Полгода потрачено, чтобы заставить звонить эту дамочку в helpdesk, но нет же: считает, что если «директору надо», то решить проблему может только CIO. Правой рукой дописывая бриф новой должности, Пал Палыч левой на ноутбуке вбил заявку, одновременно отвечая на следующий звонок: отдел продаж сообщил, что «упала» сотовая связь и просил принять меры: выездные продавцы потеряли связь с базой продаж и грозились объявить бойкот. Короткое расследование показало, что коммерсанты — тоже как всегда — забыли заплатить за связь: бюджет на коммуникации у них отдельный. Следующий звонок был из отдела персонала с напоминанием о собеседовании. Еще один — из группы системного администрирования: сообщили, что сервера запущены, и можно смотреть; следующий — от шефа: тот любопытствовал, что это за счет на сопровождение 1С, и можно ли его не оплачивать... Отвечал Пал Палыч по дороге в отдел персонала (честь и хвала телефонам стандарта dect), после чего было интервью: кандидат показался интересным, но у Пал Палыча не было уверенности, выдержит ли он такой темп. Да и то сказать: за стандартный час собеседования звонили 8 раз, и два — заходили, интересовались...
Обед показался манной небесной. Пал Палыч вообще любил обеды. И не за еду (без нее вполне можно обойтись), а за отсутствие рабочего телефона и ноутбука рядом. Но увы. В этот раз не повезло, и Пал Палыч, судорожно пережевывая бифштекс, пытался объяснить очередному абоненту преимущества планируемой к внедрению системы, после чего на середине компота договорился с охраной о пропуске для пришедших консультантов, машинально отметив про себя, что три минуты тишины он все-таки получил...
Вернувшись на место, поговорил с консультантами, забежал в серверную, распечатал положение о премировании, ответил еще на несколько звонков, сходил к коммерсантам, провел презентацию, поставил чашку с пакетиком чая на стол, ответил еще на один звонок, сходил на планерку, получил еще вводных, левой рукой выпил холодный чай, правой печатая письмо в администрацию — то самое, о прокладке кабеля... Потом были еще звонки, собрание в отделе, и — после 18:30 — судорожные попытки написать «рыбу» требований к внедрению...
Вопрос на засыпку
— Мужчина, простите! Исследовательский центр "Технологии нового века". Мы проводим анкетирование жителей нашего города по актуальной теме. Не желаете принять участие? — подскочила к Пал Палычу на улице молодая девушка.
- Почему нет? Вполне могу помочь! — на автомате выдал Пал Палыч. Ему уже действительно было почти все равно: он опять ушел с работы в 8, и пребывал в легкой прострации, прокручивая завтрашний разговор с акционерами по обоснованию ИТ-бюджета на следующий год.
— Меня зовут Екатерина, я задам вам несколько простых вопросов…
Девушка на секунду зарылась в свои бумажки, а потом, подняв глаза, что-то написала на одной из них и спросила:
— Ваш возраст?
— 34.
— Семейное положение?
— Холост.
— Работаете в какой области?
— Информационные технологии и управление.
— Ваше отношение к сексу?
— К сексу? Секс это ... — Пал Палыч на минуту задумался, а потом неожиданно для себя выдал «на автомате»: — Секс — это технология. В первую очередь. Потом — реализация. Потом — тестирование и отладка, после чего — сдача заказчику. А, и еще — процесс описывается заданием, оформленным по 21-му ГОСТу. С соответствующими утверждениями и согласованиями, разумеется. А еще секс может быть описан при помощи процессной модели управления в рамках внедрения новой оптимизированной модели управления... Но и сам этот процесс, честно говоря — тот еще... секс. Еще вопросы? - и, почему-то рассердившись, повернулся и пошел прочь.
— А... — только и смогла ответить девушка, глядя в спину уходящему Пал Палычу: таких странных респондентов она еще не встречала.
...Тем временем, реализуя когда-то задуманный процесс, приближался новый день: еще один день недавно вступившего в должность CIO большой компании...
Текст: Александр Башкиров
Поделиться:
Мысли вслух
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации
Компании сообщают
Мероприятия
Конференции по спутниковым коммуникациям #SpaceCom Digital Russia 2021
Москва
Бесплатно
11.02.2021
12:00
Magic People IT Channel Awards 2020: о людях, создающих дополнительную ценность
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.02.2021