IT ManagerЖизнь CIOИнтересы CIO

Больше всего в коллегах раздражает курение

| 28.03.2019

Больше всего в коллегах раздражает курение

Худшие сослуживцы — курильщики, сплетники и лицемеры. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob составил рейтинг наиболее раздражающих привычек коллег. В опросе приняли участие 2000 респондентов из всех округов России.

17% россиян не раздражают никакие привычки их сослуживцев: некоторым из них посчастливилось работать в хорошем коллективе, другие же обладают стальными нервами и недюжинным запасом терпения. 

Курение — самая раздражающая и неприятная привычка коллег. 12% опрошенных нервируют не только частые отлучки курильщиков, но и сопровождающий их запах табачного дыма. 

Сплетни и пустые разговоры на рабочем месте раздражают каждого десятого россиянина. 

5% опрошенных среди наиболее неприятных привычек коллег назвали лицемерие и интриганство. Столько же опрошенных (5%) нервирует безделье и лень сослуживцев.

Наглость, бесцеремонность и навязчивость коллег раздражают 4% респондентов. Столько же россиян недовольны врунами и безответственными сослуживцами (по 4%). 

Постоянные опоздания на работу, непунктуальность коллег нервирует 3% респондентов. 

Беспорядок на рабочем месте, неопрятный внешний вид и неаккуратность раздражают в коллегах 2% опрошенных. Такие черты характера как медлительность, рассеянность и невнимательность нервируют еще 2%. Скольких же раздражает громкая речь и смех коллег (2%). 

Проявления невоспитанности: грубость, хамство, использование ненормативной лексики — действуют на нервы 2% наших соотечественников. Непрекращающиеся чаепития и прием пищи на рабочем месте, а так же некомпетентность и халатность вызывают неприязнь у такого же количества опрошенных (по 2%).

17% опрошенных назвали другие раздражающие привычки своих коллег. Среди них агрессия, глупость, зависть и занудство сослуживцев. Некоторых раздражает конфликтность и высокомерие коллег. Личные разговоры по телефону, общение в соцсетях и мессенджерах занимают не последнее место среди раздражающих привычек сослуживцев. 

7% опрошенных затруднились с ответом на предложенный вопрос. 

Женщины и мужчины серьезно разошлись в оценках наиболее раздражающих привычек сослуживцев лишь в отношении сплетен: представительниц слабого пола эта черта в коллегах раздражает практически вдвое чаще, чем мужчин (12 и 7% соответственно).

Советы от SuperJob 

Сотрудникам

Если вас раздражают какие-либо привычки коллег, постарайтесь вступить с ними в диалог. Умалчивание проблемы никак не поможет в её решении. Может быть, вы поймёте, почему у вашего коллеги та или иная привычка, и сможете помочь ему от неё отказаться. Если решения после разговора нет, и привычка коллеги напрямую мешает вашей работе, сообщите об этом руководству. И не забывайте, что всегда можно войти в число 17% россиян, которых не раздражают привычки сослуживцев. Для этого достаточно зайти на SuperJob и найти работу с приятным коллективом!

Работодателям и менеджерам по персоналу

Проведите аналогичный опрос у себя в офисе. Если выяснится, что внутри коллектива есть раздражающие факторы, которые мешают работе, необходимо заняться их устранением. Это снизит текучесть и повысит мотивацию сотрудников. Для опроса можно использовать онлайн-формы и сервисы, а разослать его можно по почте или через мессенджеры.

Место проведения опроса: Россия, все округа

Населенных пунктов: 394

Время проведения: 18—25 февраля 2019 года

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Размер выборки: 2000 респондентов

img

   Источник: www.superjob.ru 


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия