IT ManagerЖизнь CIOИнтересы CIO

Больше всего в коллегах раздражает курение

| 28.03.2019

Больше всего в коллегах раздражает курение

Худшие сослуживцы — курильщики, сплетники и лицемеры. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob составил рейтинг наиболее раздражающих привычек коллег. В опросе приняли участие 2000 респондентов из всех округов России.

17% россиян не раздражают никакие привычки их сослуживцев: некоторым из них посчастливилось работать в хорошем коллективе, другие же обладают стальными нервами и недюжинным запасом терпения. 

Курение — самая раздражающая и неприятная привычка коллег. 12% опрошенных нервируют не только частые отлучки курильщиков, но и сопровождающий их запах табачного дыма. 

Сплетни и пустые разговоры на рабочем месте раздражают каждого десятого россиянина. 

5% опрошенных среди наиболее неприятных привычек коллег назвали лицемерие и интриганство. Столько же опрошенных (5%) нервирует безделье и лень сослуживцев.

Наглость, бесцеремонность и навязчивость коллег раздражают 4% респондентов. Столько же россиян недовольны врунами и безответственными сослуживцами (по 4%). 

Постоянные опоздания на работу, непунктуальность коллег нервирует 3% респондентов. 

Беспорядок на рабочем месте, неопрятный внешний вид и неаккуратность раздражают в коллегах 2% опрошенных. Такие черты характера как медлительность, рассеянность и невнимательность нервируют еще 2%. Скольких же раздражает громкая речь и смех коллег (2%). 

Проявления невоспитанности: грубость, хамство, использование ненормативной лексики — действуют на нервы 2% наших соотечественников. Непрекращающиеся чаепития и прием пищи на рабочем месте, а так же некомпетентность и халатность вызывают неприязнь у такого же количества опрошенных (по 2%).

17% опрошенных назвали другие раздражающие привычки своих коллег. Среди них агрессия, глупость, зависть и занудство сослуживцев. Некоторых раздражает конфликтность и высокомерие коллег. Личные разговоры по телефону, общение в соцсетях и мессенджерах занимают не последнее место среди раздражающих привычек сослуживцев. 

7% опрошенных затруднились с ответом на предложенный вопрос. 

Женщины и мужчины серьезно разошлись в оценках наиболее раздражающих привычек сослуживцев лишь в отношении сплетен: представительниц слабого пола эта черта в коллегах раздражает практически вдвое чаще, чем мужчин (12 и 7% соответственно).

Советы от SuperJob 

Сотрудникам

Если вас раздражают какие-либо привычки коллег, постарайтесь вступить с ними в диалог. Умалчивание проблемы никак не поможет в её решении. Может быть, вы поймёте, почему у вашего коллеги та или иная привычка, и сможете помочь ему от неё отказаться. Если решения после разговора нет, и привычка коллеги напрямую мешает вашей работе, сообщите об этом руководству. И не забывайте, что всегда можно войти в число 17% россиян, которых не раздражают привычки сослуживцев. Для этого достаточно зайти на SuperJob и найти работу с приятным коллективом!

Работодателям и менеджерам по персоналу

Проведите аналогичный опрос у себя в офисе. Если выяснится, что внутри коллектива есть раздражающие факторы, которые мешают работе, необходимо заняться их устранением. Это снизит текучесть и повысит мотивацию сотрудников. Для опроса можно использовать онлайн-формы и сервисы, а разослать его можно по почте или через мессенджеры.

Место проведения опроса: Россия, все округа

Населенных пунктов: 394

Время проведения: 18—25 февраля 2019 года

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Размер выборки: 2000 респондентов

img

   Источник: www.superjob.ru 


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00