Накопление в движении

Логотип компании
Накопление в движении
"Умные" браслеты Jawbone сегодня активно применяют пользователи, заботящиеся о своем здоровье и физической форме.
Мы привыкли к тому, что банки, в силу специфики своей работы, далеко не всегда идут в фарватере инноваций, но берут на вооружение технологии, уже опробованные рынком и доказавшие свою надежность в других отраслях. Но это не всегда так. На проходившем в конце прошлого года мероприятии, организованном Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) Максим Азрильян, главный технический архитектор “Альфа-Банка” рассказал об одном интересном проекте, связанном как раз с самыми свежими технологиями. В прошлом году в обиход прочно вошли так называемые “умные браслеты” Jawbone, с интересом и энтузиазмом воспринятые продвинутыми пользователями, которые следят за своим здоровьем и физической формой, хотят быть более активными в жизни. 

Специалисты банка решили применить эти устройства, интегрировав их со своими продуктами. По словам Максима Азрильяна, было решено интегрировать информацию о динамике физического состояния человека в течение дня с информацией о его банковских счетах, депозитах, остатках и поступлениях средств на них. 

Работает технология следующим образом. Человек ходит, как обычно. Для того, чтобы держать себя в подобающей физической форме, он должен совершать не менее 10 тысяч шагов. Банк получает информацию о физической активности пользователя с трекера, которую затем преобразует в информацию о финансовых транзакциях. Иными словами - человек ходит, а деньги перечисляются с его зарплатного или любого другого счета на накопительный с весьма привлекательной процентной ставкой. “Была одна особенность - деньги нельзя было просто перевести на этот счет. Их можно было только “накопить” посредством обычной ходьбы и другой повседневной активности”, - пояснил Максим Азрильян. Максим также подчеркнул, что в ходе программы “Альфа-Банк” не собирал данные о геопозиционировании своих клиентов, но только о количестве сделанных ими шагов. 

По его словам, измерения активности людей, подключившихся к этой программе показали, что, во-первых, они стали вдвое быстрее копить и в полтора раза больше накапливать денежных средств, а банк получил и получает, в конечном итоге, большее количество лояльных клиентов. 

Похожие статьи