IT ManagerИТ в бизнесеИнфраструктура

Накопление в движении

Григорий Рудницкий | 14.01.2015

Накопление в движении

Мы привыкли к тому, что банки, в силу специфики своей работы, далеко не всегда идут в фарватере инноваций, но берут на вооружение технологии, уже опробованные рынком и доказавшие свою надежность в других отраслях. Но это не всегда так. На проходившем в конце прошлого года мероприятии, организованном Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) Максим Азрильян, главный технический архитектор “Альфа-Банка” рассказал об одном интересном проекте, связанном как раз с самыми свежими технологиями. В прошлом году в обиход прочно вошли так называемые “умные браслеты” Jawbone, с интересом и энтузиазмом воспринятые продвинутыми пользователями, которые следят за своим здоровьем и физической формой, хотят быть более активными в жизни. 

Специалисты банка решили применить эти устройства, интегрировав их со своими продуктами. По словам Максима Азрильяна, было решено интегрировать информацию о динамике физического состояния человека в течение дня с информацией о его банковских счетах, депозитах, остатках и поступлениях средств на них. 

Работает технология следующим образом. Человек ходит, как обычно. Для того, чтобы держать себя в подобающей физической форме, он должен совершать не менее 10 тысяч шагов. Банк получает информацию о физической активности пользователя с трекера, которую затем преобразует в информацию о финансовых транзакциях. Иными словами - человек ходит, а деньги перечисляются с его зарплатного или любого другого счета на накопительный с весьма привлекательной процентной ставкой. “Была одна особенность - деньги нельзя было просто перевести на этот счет. Их можно было только “накопить” посредством обычной ходьбы и другой повседневной активности”, - пояснил Максим Азрильян. Максим также подчеркнул, что в ходе программы “Альфа-Банк” не собирал данные о геопозиционировании своих клиентов, но только о количестве сделанных ими шагов. 

По его словам, измерения активности людей, подключившихся к этой программе показали, что, во-первых, они стали вдвое быстрее копить и в полтора раза больше накапливать денежных средств, а банк получил и получает, в конечном итоге, большее количество лояльных клиентов. 

кейсы, носимые гаджеты


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

IT Recruiting - HR Forum 2020
Москва, Холидей Инн, ул. Сущёвский Вал, 74
43 110 руб
29.10.2020 — 30.10.2020
08:00
Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020