Кастинг защитных решений: что выбирают российские компании

Логотип компании
07.10.2014
Кастинг защитных решений: что выбирают российские компании
Согласно результатам исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» и компанией B2B International, традиционная антивирусная защита по-прежнему остается наиболее популярным методом обеспечения безопасности предприятия – к нему прибегают 60% организаций. Однако все большее распространение получают новые защитные меры, в том числе управление обновлением ПО (53%) и контроль приложений (38%)
Согласно результатам исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» и компанией B2B International, традиционная антивирусная защита по-прежнему остается наиболее популярным методом обеспечения безопасности предприятия – к нему прибегают 60% организаций. Однако все большее распространение получают новые защитные меры, в том числе управление обновлением ПО (53%) и контроль приложений (38%).

В 2014 году набор мер, принятых компаниями для обеспечения информационной безопасности, существенно расширился. Отмечено внедрение систем для защиты финансовых транзакций (36% компаний), технологий защиты мобильных устройств (31%), а также средств поддержания работоспособности веб-сервисов и защиты от DDoS-атак (28%). Кроме того, почти четверть (24%) респондентов указали в качестве новой меры безопасности применение систем для защиты от утечек данных (Data Leakage Protection, DLP).

Данное исследование было проведено в период с апреля 2013 по апрель 2014 года. В нем приняли участие более 3900 ИТ-специалистов из 27 стран мира, включая Россию.



Похожие статьи