УправлениеИТ в бизнесе

DSCOOP: цифровая печать – ближе к клиенту

Григорий Рудницкий | 08.11.2016

DSCOOP: цифровая печать – ближе к клиенту

Несмотря на некоторые сложности в экономике России, рынок полиграфии и упаковки здесь уверенно растет, считает Бар-Шани, и задача DSCOOP – ускорить этот процесс.

В Москве состоялось традиционное мероприятие глобального сообщества профессиональных пользователей технологий HP Обмен опытом, изучение наиболее эффективных проектов, знакомство с новинками вендора, широким спектром партнерских решений, а главное, возможность получить информацию из первых рук и донести до руководства HP свои пожелания и замечания – все это доступно на конференции DSCOOP.

Отметим, что это был первый DSCOOP, проведенный в России. Открыл программу генеральный директор подразделения HP Indigo Алон Бар-Шани (Alon Bar-Shany). Мир меняется, сказал он, а вместе с ним меняется и полиграфическая отрасль, где активно развиваются технологии цифровой печати. А началось всё в начале 90-х годов прошлого века, когда небольшой стартап Indigo рискнул конкурировать с крупнейшими производителями дорогостоящего аналогового полиграфического оборудования. Но тут свою роль сыграли экономические факторы, в частности глобализация экономики, которые выдвинули на первое место сервисные компании, работающие по цифровой модели бизнеса.

Несмотря на некоторые сложности в экономике России, рынок полиграфии и упаковки здесь уверенно растет, считает Бар-Шани, и задача DSCOOP – ускорить этот процесс. «Рост определяется прежде всего тем, как компании работают со своими клиентами, насколько клиенты удовлетворены этой работой, – сказал он. – А значит, к каждому клиенту нужно находить индивидуальный подход, ориентируясь на его особенности и потребности. Необходимо сделать так, чтобы клиент смотрел на вас не как на продавца и партнера, а как на часть своего бизнеса».

Рассказывая о результатах прошедшей этим летом в Германии выставки Drupa, Алон Бар-Шани подчеркнул главную идею этого ключевого мероприятия во всей полиграфической индустрии – подтолкнуть клиентов принять решение об инвестициях в цифровые технологии печати здесь и сейчас, поскольку времени на раздумья уже не остается. Сегодня мало просто поставить клиенту оборудование, необходимы комплексные решения, охватывающие весь цикл создания продукта – от замысла дизайнера до серийного производства. Помимо новых машин – от самых продвинутых рулонных HP Indigo 50000 до бюджетных листовых HP Indigo 5900, – на Drupa были представлены облачная платформа управления печатью PrintOS, новые чернила HP Electrolnk, решения для ламинирования и много других интересных новинок.

Пользуясь случаем, мы задали г-ну Бар-Шани несколько вопросов.

Какие тенденции сегодня оказывают наибольшее влияние на рынок цифровой печати, в частности на переход полиграфической индустрии с офсетных технологий на цифровые?

В первую очередь, конечно, Интернет, то, как люди используют получаемую в нем информацию. Распространение Интернета, в том числе мобильного, способствует росту популярности цифровой печати. Второй фактор – условия, в которых работает отрасль полиграфии, в том числе законы, принимаемые государством для ее развития. Третий и самый важный с точки зрения цифровой печати момент состоит в том, что сегодня очень непросто найти тех, кто печатает по офсетной технологии. По причине дороговизны, в сравнении с цифровой печатью, эти услуги оказывает все меньшее количество компаний.

Как вы думаете, почему такие выставки, как Drupa и Label Expo, оказывают столь заметное влияние на всю полиграфическую индустрию?

Потому что Drupa и Label Expo – это особые мероприятия. Drupa проходит раз в четыре года, а Label Expo – раз в два года. За этот период вендоры могут собраться и представить продукты и решения, способные привлечь большое количество посетителей. Я надеюсь, что мы сможем убедить большее количество производителей, чтобы они активнее участвовали в таких выставках-шоу, как это делаем мы. Ведь брендами, производством и дизайном управляют команды. И наша цель – показать всем, что печать – это всегда динамичная и захватывающая индустрия, в которой регулярно происходит что-то новое в технологическом плане.

Какие технологии, помимо просто продажи машин Indigo, вы готовы предложить заказчикам, чтобы сделать их бизнес более конкурентоспособным?

Это очень хороший вопрос! Давайте, я приведу пример. В коммерческой печати мы готовы предложить решение Mosaic, которое на основе выбранного узора позволяет создавать бесконечные варианты изображений. Когда появилась эта технология, мы в первую очередь предложили ее Сoca-Cola, а вскоре уже и другие компании попросили сделать такое же решение для их продукции. Таким образом, мы должны взаимодействовать с теми людьми, которые работают напрямую с заказчиками, обучают их дизайну, демонстрируют и предлагают нашу продукцию. В России этим занимается компания НИССА Центрум. У нас здесь есть рынок, есть маркетинг, есть люди, развивающие бизнес. Нам нравится работать совместно с клиентом и брендинговым агентством, осуществлять вместе мозговой штурм, рождать новые идеи. Поэтому все больше наших маркетинговых долларов мы тратим непосредственно на работу с нашими заказчиками.

Я много слышал о PrintOS – можно два слова о ней?

PrintOS – это облачная платформа, которая позволяет заказчикам максимально эффективно использовать имеющееся у них оборудование HP. Ведь даже если вам нужно сделать всего один отпечаток, а не двадцать тысяч, вы все равно идете и покупаете сервер с программным обеспечением, который стоит недешево. Но покупая облачную платформу для управления процессами печати, вы здорово экономите, потому что платите только тогда, когда ее используете. Скажем, оплатили месяц, а в следующем месяце, если она вам не нужна, уже не платите, а еще через месяц можете возобновить и использование, и оплату.

С российской компанией НИССА Центрум вы работаете уже 20 лет – почему именно она была выбрана и удовлетворены ли вы этим партнерством?

НИССА основана в 1996 году, когда первые машины Indigo только начинали продаваться за пределами США. В конце 90-х – начале 2000-х компания была еще очень молодой, но уже тогда я поражался видением ее сотрудников и диапазоном их продуктовых интересов. Потом этот диапазон уже сфокусировался определенным образом. Конечно, у любого сотрудничества бывают как хорошие, так и плохие времена, как взлеты, так и падения, связанные с экономическими кризисами и восстановлением после них, общими проблемами в полиграфической индустрии и т. д. Главное, что мы можем собраться и вместе решить эти проблемы. Я знаю, что в команде НИССА есть люди, увлеченные машинами Indigo и теми преимуществами, которые они приносят клиентам. Конечно, 20 лет – срок солидный, который о многом говорит. Мы очень довольны нашим сотрудничеством с НИССА.

Журнал: Журнал IT-Manager [№ 10/2016], Подписка на журналы

HP


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021