УправлениеИТ в бизнесе

Полный спектр решений Samsung в Digital Signage

Григорий Рудницкий | 31.05.2016

Полный спектр решений Samsung в Digital Signage

В последнее время наметилась существенная тенденция по смещению вектора Digital Signage от бумажного (т. е. статичного) носителя к цифровому как на рынке наружной и внутренней рекламы, так и в коммерческом использовании, например, в ритейле. Речь идет о ЖК-дисплеях (LCD) и светодиодных экранах (LED). Последние, правда, находятся, в среднем, в более высоком ценовом сегменте, зато позволяют покрыть те области, где гибкости ЖК-дисплеев недостаточно.

На российский рынок светодиодных решений выходят такие авторитетные мировые бренды, как Samsung Electronics, чья линейка светодиодных решений находится в Hi-end-сегменте.
О перспективах и планах корейского производителя нам рассказал Кирилл Короткин, специалист по развитию корпоративного бизнеса российского представительства компании Samsung.

img

В каких отраслях применяются светодиодные экраны и какие задачи решают заказчики с их помощью?

Светодиодные экраны уже давно присутствуют на российском рынке и успешно используются в самых различных отраслях. С одной стороны, для нашей компании существует ряд фокусных сегментов, где акцент делается, в первую очередь, на уличное применение. К числу таких относятся рекламные поверхности, спортивные объекты и стадионы, где, благодаря гибкости светодиодных решений, Клиент сможет собрать практически любую видео-конструкцию. Немаловажным сегментом является и транспортный (аэропорты и ж/д узлы), а также многие другие. С другой стороны, мы фокусируемся и на крупных поверхностях внутри помещений, имея возможность предлагать полный спектр решений: наряду с диверсифицированной линейкой видеостенных моделей с ультратонкой рамкой, Клиент может также выбрать бесшовную конструкцию с минимальным шагом пикселя. Как правило, основной рынок для нас в этом сегменте – ситуационные центры, конференц-залы, а также офисные помещения государственных и коммерческих организаций.

Насколько выгодным может быть полный спектр светодиодных решений от одного вендора – включая экраны для размещения снаружи и внутри здания?

До второй половины прошлого года направление проф.дисплеев Samsung было представлено линейкой продуктов для Indoor-использования с минимальной долей LCD-решений для уличного применения (OHD-серия). Сегодня мы имеем уникальную возможность предлагать уже полный спектр моделей как для помещений, так и для улицы.

Модельный ряд Samsung в данном сегменте очень широкий, для Indoor он представлен решениями с шагом пикселя (ШП) от 1.5 до 16 мм, для Outdoor – от 6 до 25 мм, с разной градацией ШП в рамках этих диапазонов.

Кроме того, мы можем говорить о комплексном подходе для наших Клиентов: платформа ПО от Samsung позволяет объединять как LCD-дисплеи, так и LED-экраны в единую инфраструктуру, что позволит Заказчику управлять всеми устройствами удаленно из единого центра. Локальная команда инженеров окажет нашим Клиентам максимальную техническую поддержку.

Проверенное годами качество Samsung также нашло отражение и в новом продукте: помимо того, что в наших решениях используются светодиоды высшего сорта, на этапе производства и pre-sale проводится большая работа, включающая в себя различные тесты и многоуровневую заводскую калибровку.

Сможет ли когда-нибудь цифровой носитель окончательно вытеснить бумажный в сегменте Digital Signage?

На наш взгляд, безусловно, еще какое-то время нецифровой носитель будет существовать. Это связано с относительно низкой начальной стоимостью подобных конструкций. Однако, мы не стали бы отождествлять понятия начальной стоимости и стоимости совокупного владения (TCO). При использовании цифровых носителей, за счет возможности одновременного показа нескольких рекламных кампаний, отсутствия затрат на полиграфическую печать и необходимости обслуживания, по нашим исследованиям, TCO получается меньшим. В настоящее время все больше Клиентов приходят к этому пониманию, что позволяет им использовать имеющиеся носители с большей эффективностью и получать выгоду для своего бизнеса за счет подобной оптимизации IT-инфраструктуры на своих объектах.

телекоммуникации

Журнал: Журнал IT-Manager [№ 05/2016], Подписка на журналы

Samsung


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия